JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Wololo рассказывает о планах по выпуску эксплоитов для PS Vita
17.10.2012 03:44

psvita-white3

Разработчик Wololo опубликовал в своем блоге информацию на тему, когда стоит ждать следующий релиз эксплоита для игр PS Vita. Благодаря этому эксплоиту, найденному в одной из игр, у пользователя появляется шанс запустить не только VHBL для PSP-хоумбрю, но и 6.60 TN-B CEF, кастомную прошивку с возможностью запуска образов PSP-игр. По словам Wololo, в ближайшее время ждать эксплоитов не стоит (далее следует перевод psvhome).

В 2012 году на хак-сцене были опубликованы 6 usermode-эксплоитов PSP игр, спользованных и в VHBL, и, позднее, в CEF (Custom Emulated Firmware) от Total_Noob’а. Три эксплоита были опубликованы в течении прошедших трех недель: Monster Hunter, Urbanix, и Mad Blocker Alpha. И несмотря на это, некоторые люди не смогли получить и эти эксплоиты и уже спрашивают меня, когда выйдет следующий.

И по этому мне хотелось бы многое объяснить. Первое: сразу внесу ясность, что не я создал все эти эксплоиты, и конечно же у меня нет патента на концепцию «Ниндзя-релизов». Другими словами любой, у кого есть свой usermode-эксплоит, может совместить его с CEF от Total_Noob’а и затем сделать свой Ниндзя-Релиз или даже связаться со мной, и я помогу это устроить.

Для тех, кто еще не все понял, чтобы запустить CEF от Total_Noob’а необходимо 2 эксплоита: usermode-эксплоит, позволяющий запускать неподписанный код (это как раз и есть эксплоиты игр), затем нужен kernel-эксплоит, повышающий права(это эксплоит Total_Noob’а). Сам по себе kernel-эксплоит не привязан к какой-либо игре.

CEF

Я считаю, что вы должны понять, что во всем этом процессе конкретно я не сильно-то нужен. Конечно тут у нас огромное сообщество, сосредоточенное в основном на PSP и PS Vita, котрое выпускает ниндзя-релизы, стараясь передать информацию максимальному числу людей, прежде чем Sony прикроет игру… Но хочу сказать, что выпрашивать у меня новый релиз – не лучший способ добиться своего.

Напомню еще раз, что поиск usermode-эксплоита в PSP играх не так уж и сложен, к тому же хорошо задокументирован (также здесь). Все что вам нужно – это прошитая PSP, куча свободного времени и немного мозгов. Некоторые из вас подумают: «хм, у меня уже есть взломанная PSP, нафига мне искать еще какие-то эксплоиты?», на что я отвечу, что если бы все думали так же, то мы сейчас не имели бы CEF от Total_Noob’а. Другие должно быть считают, что все это слишком сложно… Я просто офигиваю от того количества людей, которые продолжают спрашивать меня где найти инфу по поиску этих эксплоитов, когда опять же все это относительно неплохо задокументировано, ну и Google вам в помощь. Нигде не будет большой неоновой вывески «Школа взлома PSP», ну или типа того ;-)

Вернемся к недавним Ниндзя-релизам: кое-кто удивлен тем, что мы выложили два эксплоита для прошивки 1.81 (типа «а почему вы, ребята, не подождали 1.82»), в то время как остальные спрашивают, будут ли еще релизы.

По поводу двух эксплоитов подряд, у нас на это было две причины. Первая: эксплоит Urbanix’а утек в сеть, и мы боялись, что эта информация не так быстро дойдет до людей, заинтересованных в CEF.

Вторая: тут важно понять, что прошивка 1.82 (или какая там будет следующей) скорее всего закроет дыру для kernel-эксплоита Total_Noob’а. Если бы мы дождались 1.82 для эксплоита MBA, то он был бы не столь «пригоден» для тех, кто хотел использовать CEF, он был бы чем-то вроде VHBL, у которого функциональность заметно ниже. Проще говоря, usermode-эксплоит не столь ценен, как kernel-эксплоит, поэтому имело смысл «потратить» второй usermode-эксплоит на 1.81, нежели ждать, тем более, что вокруг полно других игровых эксплоитов.

Итак, почему же тогда не выпустить следующий эксплоит до выхода 1.82? Хм, опять же, я не контролирую все релизы, так что если у вас есть эксплоит и вы готовы им поделиться, то делайте это, или свяжитесь со мной для проведения ниндзя-релиза. Но я вижу несколько причин, по которым делать это не стоит.

Первое, я абсолютно уверен, что те, кто пропустил три эксплоита(Monster Hunter, Urbanix, и Mad Blocker Alpha) в течении последних трех недель, пропустят и четвертый. Нет, серьезно, если вы не увидели предыдущие три, то почему вы думаете, что увидите на этот раз?

Далее, релиз с Mad Blocker Alpha изначально вообще не планировался. Я просто решил что поговорю с Total_Noob’ом и Frostegater’ом на эту тему, и если они поддержат идею… Вот здесь отмечу, ребята, просящие второй шанс… Mad Blocker Alpha и БЫЛ тем самым вторым шансом… И технически, если считать предыдущие эксплоиты, для вас это был шестой шанс(да, CEF Total_Noob’а пока еще не портирован на старые эксплоиты, помимо Monster Hunter, но я думаю это просто вопрос времени). Конечно есть группа людей, которые следили за всеми этими событиями, но им по разным причинам не повезло, но дело в том, на данном этапе я считаю, что они, вероятно, представляют собой ничтожное меньшинство, которое не оправдывает выпуск нового usermode-эксплоита(если только у кого-нибудь из них есть такой эксплоит и он готов им поделиться).

И последнее, то, как быстро Sony убрала Mad Blocker Alpha из онлайн-магазина, и огромное количество утечек этого релиза, это показатель того, что концепция Ниндзя-Релизов достигла своего предела и должна быть адаптирована. По край ней мере мы пересмотрим список тех, кому можно доверять.

Кстати в определенный момент, ко мне обратились несколько человек, с просьбой проводить ниндзя-релиз постепенно, чтобы менее доверенные люди получали сведения позже других. И вот что произошло, информация стала утекать через несколько дней после ниндзя-релиза.

Ну вот, думаю я сказал все что хотел по этому поводу. Подводя итог, никаких дополнительных ниндзя-релизов мною не запланировано, по крайней мере для 1.81, но ну буду зарекаться.

 

Комментарии   

 
#1 kme 17.10.2012 13:13
да я тоже логики не вижу в этой зависимости от популярности, но АНЧ 3 сломали быстро вроде? насчет этого точно утверждать не стану. а требовала игра прошивку выше 3.55, наверняка.
ну и еще насчет производительности консолей я с Вами не согласен. точнее сказать: и да и нет)
на вскидку вроде картинка схожа в играх, мощность тоже. а вот копнуть глубже: мощность Cell - 218 GFLOPS, а у Xenon - что-то в районе 100.факт, НО над использованием SPU-ядер, насколько я знаю, разработчики мультиплатформы сильно не заморачиваются, как правило обходятся одним PPU. вот и выходит что на ps3 игры выглядят также или вообще слабее. зато в эксклюзивах ps3 разработчичи гоняют CELL, все соки тянут с него)
Цитировать
 
 
#2 JBreaker 17.10.2012 15:50
Это вы к чему? Топик про PS Vita.
Цитировать
 
 
#3 dginone 19.10.2012 08:42
дааа, чувак скопипалтел...
Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещается оскорблять других и нести ахинею.
Запрещены любые холивары (PS3 против коробки и т.д.).
Комментарии должны быть по теме топика, иные комментарии будут удаляться.
Пишите по возможности грамотно. Не рекомендуется использовать избыточное цитирование.
За многократное несоблюдение правил - бан по IP.


Защитный код
Обновить