Благодаря разработке TrueLens реклама может таргетироваться с использованием соцсетей

13.12.2012 22:59

TrueLensКомпания TrueLens предложила новый инструментарий Socialgraphics, который предоставит возможность таргетирования рекламы, основываясь не только на традиционных маркетинговых данных, но и используя информацию из социальных сетей.

Казалось бы, что рынок рекламы и социального маркетинга практически не имеет свободного пространства для кардинально новой идеи, однако, похоже, что старатапу TrueLens это сделать удалось.

Инструмент Socialgraphics, предложенный компанией, производит поиск в социальных медиа информации о намерениях клиентов бренда что-либо приобрести, а также их интересах. Именно этим дополняется существующая база данных.

К примеру, стартап TrueLens может написать сообщение бренду-производителю спортивного инвентаря и одежде о том, кто именно из его клиентов высказывал в социальных медиа намерение отправиться зимой в горы кататься на лыжах. Естественно, что после получения такой информации, бренду будет намного проще выбрать, кому же именно нужно отправить сообщение с предложением о приобретении горнолыжной одежды. Как на этом заработать? Это тема отдельной статьи. А вообще, рекомендую зайти на syzam-сайт помощи начинающим зарабатывать в сети. Там описаны основные методы: контекстная реклама, копирайтинг, различные партнерские программы... Возможность есть у каждого, только не все ею пользуются.

В роли главного инвестора раунда выступил Google Ventures (венчурное подразделение корпорации Google). Также участие принимали: Charles River Ventures, 500 Startups, Common Angels, Boston Seed и целый ряд бизнес-ангелов.