Основы о SEO-оптимизации игрового сайта

02.04.2013 22:38

seo

Юзеры, использующие интернет не только в целях развлечения, знакомы с таким понятием, которое обозначается аббревиатурой SEO, то есть Search Engine Optimization. Хотя многие, кто хорошо знаком с этим термином, и знают как он переводится, они не всегда могут определить смысл данного понятия и области, в которой этот термин используется.

Так что же такое SEO оптимизация? Просто представьте, у вас есть задача выбрать одну персону, которая внешне ничем не отличается от остальной массы людей. На что вы обратите внимание? Каких критериев отбора вы будете придерживаться? Но разницы ведь нет. Вы выберете наугад. Заранее знать, чем ваш выбор лучше или хуже, вы сказать не можете. Но представьте, что вы сделали свой выбор, и он пал на особу, которая стояла к вам ближе. И это логично, ведь именно этого человека вы можете рассмотреть как можно лучше. Этот пример отлично иллюстрирует принцип оптимизации SEO.

Цель поисковой оптимизации заключается в умножении числа посетителей, которые приходят на тот или иной интернет ресурс по запросам поисковых систем, таких как Гугл или же Яндекс. Топ10 - это первые десять сайтов, которые выводят поисковики при нажатии того или иного запроса юзером. Выдача Гугла обновляется практически каждую секунду. В то время, как в Яндексе существует такое понятие как апдейт поисковой выдачи. Именно во время апдейта сайты меняются местами. Обычно апдейты выдачи Яндекса происходят раз в 3-4 дня. Что касается оптимизации, то различают внутреннюю оптимизацию и внешнюю.

Внутренняя SEO оптимизация

Каждый владелец интернет-ресурса или вебмастер просто обязан следить за рейтингами и всеми алгоритмами в работе поисковиков. Все знания, которые связаны с данными исследованиями и анализом, отличают в конечном счете грамотного SEO-мастера от неопытного и неграмотного. Цель оптимизации заключается в определении семантического ядра интернет-ресурса и правильном распределении нужных, подходящих ключевых фраз по интернет-страницам сайта: заголовков, тегов, или же мета-тегов.

Внешняя SEO оптимизация

Качество и количество внешних ссылок на сайт определяет рейтинговый номер вашего ресурса в поисковых системах. Есть ряд специализированных бирж, которые работают для продажи таких ссылок. Но при этом не следует думать, что проблему можно решить стандартным приобретением огромной массы ссылок. Система работы внешней оптимизации намного разнообразнее, и ее сложность состоит не в непосредственном выполнении каких-то процессов, а в исследовании ситуации, анализе и выборе определенных действий, и конечно же, в их последовательности.