JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Почему на всех сайтах должна быть контактная информация?
19.05.2012 17:55

Самая главная функция корпоративного сайта, аренда vds сервера для которого уже подобрана, помимо предоставления информации о компании и товаре - это установление контакта со своими клиентами, настоящими и потенциальными. Эффективность любого сайта можно оценить по количеству клиентов, которые обратились в компанию после посещения сайта. Поэтому формам предоставления контактной информации на сайте нужно уделить особое внимание.

Обязательные данные, которые, как правило, указывают компании на своих сайтах, это номер телефона, факса, фактический адрес офиса и адрес электронной почты. Что касается фактического адреса, то необходимо разместить еще и схему проезда к офису, как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Даже если самим сотрудникам компании кажется, что найти их офис проще простого, для клиента, впервые оказавшегося в этих краях, да еще и озадаченного совсем другими вопросами, поиск может превратиться в отдельный квест.

Многие считают, что, указав адрес электронной почты компании, они уже решили все проблемы со связью с клиентами. А если у пользователя в тот самый момент, когда возникнет потребность заказать товар, не окажется доступа к его почтовому ящику? Этот заказ будет потерян. Обезопасить себя в этом случае можно, предусмотрев на сайте уже готовую почтовую форму: клиент непосредственно на сайте в специальном окне может написать письмо, указав свой электронный адрес для обратной связи.

Помимо очевидных форм, о которых было сказано выше, есть еще и скрытые формы для обмена контактами. Например, в форме заказа товара следует предусмотреть отдельные поля для указания данных клиента. Эффективно настроенная форма заказа сразу же запрашивает у клиента разрешение на автоматическую рассылку напоминаний о следующем заказе и запрашивает его контактные данные. Такая система хорошо работает, если продаваемый товар является расходным материалом, например, картриджи или контактные линзы.

Клиентоориентированные компании стараются собрать о своих клиентах максимум информации и тем самым стать не просто продавцом товаров, а предоставлять уникальное обслуживание для своих клиентов. Для этого, в том числе, на сайтах предлагается заполнять различные опросники, где среди прочего клиенту необходимо оставить и информацию о себе: от адреса электронной почты до дня рождения.

Итак, размещая контактную информацию на сайте, в первую очередь стоит задумываться об удобстве клиента. И клиент не заставит себя ждать. Главное, чтобы аренда vds сервера была платной, и клиент однажды не попал на нефункционирующую страницу.