Разработчики игры Soma: "Мы придумали вам наказание пострашнее смерти!"

20.12.2014 01:53

Soma

Разработчики ужастика под созвучным названием Soma решили отказаться от идеи напугать геймеров смертью главного персонажа. Вместо этого команда разработчиков Fictional Games сотворит с главным героем то, что геймеры посчитают намного худшим, чем смерть.

«Вы могли заметить, что игрокам как-то всё равно, умер персонаж или остался всё-таки жив. Они просто смеются, и тем самым ощущают огромное облегчение. И ведь самое главное, что и сцена не относится к интерактивной, что просто позволяет откинуться в кресле и наблюдать, как главный герой прощается с этим светом», — объясняет глава студии, Томаш Грип (Thomas Grip).

Разработчики на собственной шкуре испытали тот эффект от повторного прохождения одной и той же игры, который они испытывают. Поэтому в игре Amnesia после смерти главного персонажа будет немного изменяться карта, что впоследствии должно придать ещё более устрашающий эффект.

«На мой взгляд, единственно верное решение в данной ситуации — это просто отсрочить смерть. В Outlast существует монстр, позволяющий убежать главному герою, просто отбросив его в сторону, и это ведь действительно то, что реально подходит сюжету данной игры. В другой игре - Daylight - есть отображение нанесённого урона взамен смерти, что опять-таки даёт игрокам дополнительное время, чтобы скрыться. И ведь эти оба способа позволяют внушить игрокам ещё больший ужас, чем они испытывали ранее».

«Вечно от смерти бегать всё равно не получится, и она рано или поздно всё равно настигнет главного героя, ведь это только вопрос времени. Иначе игроки начнут думать, что от этих монстров нет никакого вреда, и тогда весь геймплей игры пойдёт на с марку. Самое важное после смерти персонажа – это убрать то чувство повторения, чтобы игрок умирая пугался ещё сильнее и не испытывал дежавю. Как мы уже говорили, в той же Amnesia мы просто после смерти меняли карту, что позволяло испугать игроков несколько лишних раз».

Как стало известно, для своей игры Soma разработчики готовят игрокам нечто похуже, чем смерть. Вся идея заключается в том, что смерть не является конечной точкой, но всё больше и больше сюжет подтягивает к тем тайнам бытия, которые и должны произойти с главным героем.

Дата выхода Soma назначена на 2015 год, так что можете пока играть в Аватарию и ждать ее выхода. Игра должна выйти на платформах PC и PlayStation 4.