JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Треть проданных за 2013 год телевизоров были сделаны по технологии Smart TV
10.02.2014 01:54

Smart TV

В отчете агентства Strategy Analytics, посвященном вопросам популярности технологии «умного» ТВ у потребителей, сообщается, что такого рода опция присутствует в 76 млн. телевизионных приемников, выпущенных за прошлый, 2013 г. Smart TV позволяет владельцам телевизоров подключать их к Сети, чтобы приобретать там видео или аудиоконтент прямо с ТВ экрана, а также пользоваться прочим функционалом, недоступным при обычном TV-вещании.

В отчете сообщается также, об увеличении в 2013 г.на 55% поставок smart-телевизоров. Таким образом, данные устройства захватили треть глобального и 45% европейского рынков (при этом процент поставленных «умных» телевизоров в Западной Европе стал крупнейшим региональным показателем).

Все больше и больше пользователей предпочитают телевизоры вместо компьютеров для развлекательных задач: просмотра фотографий, видео, игр, музыки и даже интернет-серфинга. Оно и понятно: благодаря усеченной и надежной версии ОС на устройстве пользователь практически не рискует подхватить вирус, который обречет его искать специалиста по восстановлению данных в Москве, или же столкнуться с многочисленными "глюками" Windows.

Согласно прогнозным выкладкам в наступившем году доля ТВ-моделей, поддерживающих Smart TV может составить 44% от совокупных поставок плоскопанельных телевизоров, а к 2017 г. она составит уже 73%.

Ожидается также, что к наступлению 2017 г. все телеприемники высокой и средней ценовых категорий смогут поддерживать онлайн-соединение.

Независимый эксперт Эрик Смит предположил, что популярность Smart TV нужно измерять отнюдь не по числу наличных совместимых телеустройств, а исключительно по активности их использования. Сейчас дополнительными возможностями, получаемыми на телевизоры из Сети, пользуются лишь 50% американских и европейских владельцев «умных» телевизоров. Это означает, что производителям необходимо добавлять в smart-телевизоры новые сервисы и приложения, чтобы «расшевелить» потребителей для более активного использования Smart-платформы.