Что такое брошюра?

07.12.2012 17:36

В наше время в полиграфии оперативная печать получает все большую популярность. В типографию обращаются как за выпуском книг, журналов, так и за рекламной продукцией. Грамотно сделанная такая продукция играет немалую роль во всей компании и чаще всего для этого издают брошюры.

Давайте рассмотрим, что же это такое. Она представляет собой многополосное рекламное издание самого различного направления. Отличительной особенностью брошюры является ее многостраничность, насыщенность иллюстрациями и информацией. Кроме того, что это эффективный рычаг рекламы, это еще и относительно дешево. Такая полиграфическая продукция имеет высокий спрос и стоит относительно недорого. Буклет – это своеобразная визитная карточка организации или предприятия, поэтому крайне важно четко продумать ее внешний вид.

Для начала следует продумать дизайн рекламного изделия, потому что содержание и вся информация будет предоставлена заказчиком. Основной задачей типографии является предать эффектный внешний вид для всей рекламной продукции, такой как буклет. Кроме этого, выполняя срочную печать брошюр, типография старается выполнить ее наивысшего качества.

Стоимость оттиска этого рекламного изделия нельзя назвать точно, она различна и зависит от сроков выполнения заказа и объема тиража, качества и цветности бумаги, объема иллюстраций и особых пожеланий заказчика. Окончательная стоимость заказа полиграфических услуг складывается индивидуально, а при больших тиражах иногда предоставляются скидки.

Зашел в типографию и нашел там печать каталогов? Это не удивительно, потому что большинство полиграфий предоставляют широкий ассортимент услуг. Журналы является разновидностью печатной рекламы, они являются сброшюрованным изданием, которое имеет справочную информацию и перечень товаров, производимых фирмой-заказчиком.

Такую рекламную продукцию считают эффективным рычагом рекламы, ведь в нем отражается ассортимент, характеристики и цены продукции компании. Грамотно разработанные каталоги делают процедуру выбора покупки максимально простой, и склоняют потенциальных клиентов к решению о покупке.

При разработке дизайна важно учесть особенности целевой аудитории. Вся информация в каталоге должна стимулировать потенциальных клиентов к приобретению товара. Если компания-заказчик имеет свой фирменный стиль, то каталог должен иметь его основные элементы и логотипы. Для получения высокого качества продукции, нужно обратиться к опытным дизайнерам. Информация предоставлена компанией – www.capitalpress.ru.