JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Google решила проблему случайных кликов по рекламе на смартфонах
17.12.2012 17:57

проблема толстого пальца

Специалисты компании Google неустанно трудятся над повышением качества и эргономичности своих приложений, которые используются в различных мобильных устройствах. Много пользователей жалуется в службу поддержки этой организации на то, что очень часто у них происходят непреднамеренные нажатия по рекламным баннерам и ссылкам. Именно доработкой графических рекламных баннеров и занимались сотрудники Google в последнее время.

Многие мобильные устройства грешат непреднамеренным нажатием пользователей на графические баннеры. Эта ситуация даже получила собственное название: «проблема толстого пальца». Чаще всего открытие рекламной страницы происходит в тот момент, когда пользователь, промахиваясь мимо нужного ему элемента интерфейса приложения, попадает на картинку, содержащую рекламную ссылку. Причем, чем меньше разрешение экрана устройства, тем легче попасть случайно по рекламе (при одинаковой диагонали устройства). Например, при использовании Samsung Galaxy S 3 (разрешение аппарата 1280x720) случайно нажать на рекламу гораздо сложнее, чем при использовании HTC EVO 3D (разрешение 540x960).

Чаще всего баннеры располагаются в нижней части экрана телефона или смартфона. Решили эту проблему специалисты достаточно просто: если человек случайно задевает пальцем верхнюю границу рекламной картинки, сайт не открывается сразу, а на месте баннера возникает кнопка «Посетить данный сайт». Пользователь перейдет на рекламируемый ресурс только в том случае, если он повторно щелкнет по этой надписи. Подобные защитные меры от случайных нажатий уже применяются в текстовых баннерах. По словам представителей компании Google, от этого нововведения выигрывают и пользователи и рекламодатели. Обладателям мобильного интернета не придется тратить трафик и просматривать ненужную рекламную страницу, а рекламодателям не придется платить деньги за случайные переходы по их рекламным ссылкам. Ведь по результатам исследования, проведенного компаниями Harris Interactive и Pontiflex, выяснилось, что более половины всех кликов и переходов по баннерам пользователи делают совершенно случайно.