Какие услуги предоставляются по IT аутсорсингу?

07.02.2022 20:17

системный инженер

Большинство компаний регулярно сталкиваются с необходимостью обслуживания своей компьютерной и оргтехники. Чем больше компьютеров в фирме, тем больший объем требуется. Ведь проблемы могут возникнуть самые разные – от необходимости переустановить систему до очистки компьютера от вирусов, от настройки принтера до обслуживания сетей. Далеко не все организации имеют в своем штате системного администратора. Большинству это просто экономически не выгодно. В этом случае приходится периодически прибегать к услугам специалистов со стороны, которые время от времени будут обслуживать компьютеры, оргтехнику, производить необходимые работы по настройке, отладке, ремонту и т.д.

системный инженер

Какие услуги сюда входят?

Услуги, которые оказывает системный инженер на аутсорсинге (источник):

  • Отладка и поддержка работоспособности сети и сетевого оборудования (принтер, сканер, факс, модем, сервер);
  • Ремонт компьютеров и оргтехники;
  • Лечение вирусного заражения компьютеров, установка и отладка работы антивирусных программ;
  • Оптимизация работы сети;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Диагностика и профилактика работы компьютерной техники;
  • Контроль сохранности базы данных, настройка системы резервного архивирования;
  • Установка системы IT-безопасности, защита информации от копирования, считывания, грабежа, умышленного повреждения;
  • Консультация сотрудников организации по всем вопросам, касающихся работы с компьютерной и оргтехникой, обучение работы с программным обеспечением.

системный инженер

Плюсы IT аутсорсинга

Благодаря услугам профессионального системного инженера, организация может не беспокоиться о том, что компьютерная техника подведет в самый неподходящий момент, программное обеспечение устареет, внезапно рухнет база данных или информация из системы окажется украденной или поврежденной. В то же время иметь в штате компании постоянного сотрудника, который бы занимался только обслуживанием компьютеров, нецелесообразно, так как его реальная работа может составлять всего несколько часов в неделю.

В этом случае наиболее рациональным решением будет обращение к специалисту, который работает на условиях аутсорсинга по обслуживанию компьютеров и всей компьютерной техники. Он приходит в компанию периодически по заранее установленному графику и в экстренных случаях, когда произошло обрушение системы, либо любые другие проблемы случились неожиданно. Специалист сумеет вовремя произвести все нужные работы, а затраты на его услуги будут в несколько раз ниже, чем зарплата постоянного сотрудника или ущерб от возможных неисправностей.