Facebook избавит ленту новостей от рекламных приманок

11.09.2014 01:23

Facebook

Facebook решил изменить алгоритм работы так, чтобы статьи, имеющие «заголовки-приманки» и создаваемые только в целях продвижения, не попадали в новостные ленты. Как считают в Facebook, такого рода посты перенацеливают внимание пользователей от полезных им материалов, созданных друзьями, а также тех статей, которые действительно могут быть интересными пользователю.

Под термином «заголовки-приманки» в соцсети имеются материалы с названиями, нацеленными только на клики. При этом сами статьи обычно не содержат особо интересной информации по теме заголовка. Например, пользователь видит статью про хранение дисков авто, переходит по ссылке и видит рекламные предложения вместо полезной информации. Какие сообщения относятся к рекламному спаму, алгоритм Facebook станет определять по числу «моментных» переходов к ним. То есть, когда много пользователей сначала переходят по таким «завлекающим» ссылкам, а потом тут же уходят с открытой страницы, то алгоритм отнесет такую статью к «приманке».

Разработчики Facebook говорят, что пользователи сами неоднократно высказались за то, чтобы такие заманивающие заголовки, отображаемые в их новостных лентах, были бы как можно информативнее, а 80% опрошенных сказали, что им важнее сразу понять, стоит ли переходить на пост, прежде чем кликать по его ссылке.

Следующее новшество касается приоритетного отображения в новостных лентах тех ссылок, которые находятся в текстах постов, а не как раньше - «вставленных» в картинки. Разработчики Facebook выяснили, что пользователям удобнее воспринимать тектовую информацию, нежели «картиночную», и когда люди видят ссылку в тексте, им проще определить, стоит ли переходить по ней.