Facebook расширил возможности внутреннего поиска

10.09.2013 17:09

facebook

Новые поисковые функции внедрены не только в «Яндексе». Так Facebook тоже обогатился новым поисковым функционалом, дозволяющим отслеживать в соцсети обсуждения любых тем в реальном режиме.

Новый поисковый инструментарий дозволит производить поиск нужного материала по заданным ключевикам заголовков или даже по темам, для чего будет достаточно указать поисковику ключевой ряд навроде «разоблачения Сноудена» или «Заседание 20».

Ищущему будут выданы все размещенные публичные посты на искомую тему.

С новым поиском станет возможно собирать общие статданные по закрытым от общего доступа заметкам.

К примеру маркетологи смогут отбирать данные по демографическим критериям (пользователи какого возраста более прочих интересуются заданной темой), географии, роде занятий и проч.

Протестировать возможности нового поиска пока разрешили нескольким крупным медиахолдингам, в числе которых CNN, Buzzfeed, NBC News, STS и проч.

В Facebook считают, что расширение возможностей поиска является очередной пройденной ступенью в деле повышения рекламной привлекательности. Напомним, что ранее соцсеть уже ввела хэштеги, позволяющие пользователям следить за сообщениями по конкретной теме.

Таким образом, Facebook стал третий социально-медийным ресурсом после Twitter и фотохостинга Instagram внедрившим хэштеги.

Напомним, что в 2012 году Facebook смог заработать $5,1 млрд. из которых 88% пришлось на рекламу.

Сайт дня: Если у вас в компании много компьютеров, которым необходима поддержка, можно обратиться в компанию iT Express. Она занимается IT обслуживанием в Москве.