JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Facebook решил отказаться от продажи реальных подарков в сервисе Gifts
12.09.2013 02:42

Facebook Gifts

Социальный ресурс Facebook решил постепенно отказываться от работы с реальными подарками на сервисе Gifts. Теперь основной акцент платформа делает на продаже электронных кодов доступа и подарочных карт. А вот накрутка лайков в Facebook по-прежнему не поощряется: за такое пользователь может улететь в бан. А зря, ведь на накрутке лайков в социальных сетях также можно заработать.

Тестирование сервиса Gifts, запущенного Facebook, началось в сентябре прошлого года. Ресурс позволяет пользователям отправлять своим друзьям реальных подарков. Пользователи из США смогли отправлять цветы, игрушки, подарочные сертификаты и карты и другие подарки непосредственно со страницы другого пользователя. Позднее социальная сеть представила Facebook Card – подарочные карты, которые можно использовать для оплаты в различных интернет-магазинах. Разработчики планировали запустить данный сервис и в других странах мира.

Недавно представители социального ресурса анонсировали новый дизайн Facebook Gifts, в котором основной упор сделан на подарочных картах. Комментируя событие, разработчики отметили, что почти 80% всех подарков приходится как раз на такие карты. Поэтому было принято решение значительно увеличить список доступных электронных кодов, а карты Facebook Card теперь будут приниматься в большем количестве магазинов. Новая стратегия также подразумевает отказ от работы с физическими подарками.

Изменения на сервисе вполне обоснованы – интернет-компании намного проще заниматься распространением кодов или карт, чем поддерживать систему логистики реальных вещей. Однако независимые специалисты считают, что отказ от данного направления приведет к снижению привлекательности платформы.

Изначально прогнозировалось, что Gifts станет дополнительным источником монетизации социальной сети. Однако сервис так и не продемонстрировал значительного роста – второй квартал принес с платежей только 214 миллионов долларов. Для сравнения – рекламный доход за этот же период составил порядка 1,6 миллиарда долларов.