JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

HTC больше не будет выпускать мини-смартфоны
21.05.2015 01:40

HTC

Если вы когда-либо мечтали о мини-версии смартфона HTC One M9, можете похоронить эту мечту. На днях представитель HTC Джек Тонг заявил, что его компания прекращает выпуск продуктовой линии "мини" в связи с выходом из моды.

Эта новость была объявлена в ходе торжественного мероприятия на Тайване, посвященного выходу HTC One M9+. Господин Тонг заявил, что мир мобильной связи движется в направлении 5-дюймовых дисплеев, и в этой связи HTC скорректировала свои перспективные планы. Другими словами, в ближайшем будущем размер дисплея подрастет также и у бюджетных HTC, и у аппаратов в среднем ценовом сегменте. Эти ожидания уже начинают сбываться, судя по тому, что последнее предложение HTC в бюджетном сегменте представляет собой 5,5-дюймовый One E9+.

Так или иначе, кончина продуктовой линии "мини" - это лишь один гвоздь в крышку гроба "компактных смартфонов". Они превращаются в нишевый продукт под давлением больших нехороших фаблетов, напоминающих скорей планшет или даже сенсорный киоск. Впрочем, как знать, может быть ещё найдется производитель, которой любит, чтобы телефон помещался в ладони, и найдет способ повторить успех бескомпромиссных Sony Xperia Compact!

Говоря о "мини", надо упомянуть, что HTC по-прежнему выпускает One mini и One mini 2. Эти недорогие смартфоны внешне похожи на своих важных сородичей, но далеко не так хороши внутри. Что касается One M9+, это высокопроизводительная версия героя 2015 года, сделанная, чтобы насытить азиатский рынок премиальными устройствами. Судите сами. У обычного One M9 был дисплей 1080p. А у M9+ разрешение составляет 1440x2560 и восьмиядерный MediaTek, пришедший на смену Snapdragon 810, также обеспечивает высочайшую производительность. А в клавишу "Home" встроен датчик отпечатка пальца.

Этот впечатляющий список технических характеристик вызван к жизни требованиями тайваньских поставщиков, в результате которых и появилась улучшенная версия флагманского One M9, более конкурентоспособная на быстрорастущем азиатском рынке.