Microsoft просчитались со своей программой SST по поощрению производителей маленьких планшетов

09.07.2013 18:24

Microsoft SST

По информации web-ресурса Digitimes, программа SST, запущенная не так давно Microsoft в целях поощрения производителей, выпускающих сенсорные планшеты малых размеров не оправдала возлагавшихся на нее маркетинговых надежд.

Основной задачей SST являлась поддержка производителей малоформатных планшетов, согласившихся на производство моделей с предустановленной Windows. Программа предполагала, что при производстве устройств, оснащенных дисплеем с экранной диагональю от 11,6” и менее, производителю предоставлялась весомая скидка на лицензию мобильной Windows.

Пока преимуществами лицензионной скидки рискнул воспользоваться один лишь Acer, приступивший к выпуску планшета в 8,1 дюймов под брендом Iconia W3.

Но учитывая немалую цену на сей продукт ($467), шансов войти в лидеры продаж у этой новинки мало. Особенно учитывая постоянное снижение цен на планшетники конкурентов.

Пока же лидерство в сегменте малых планшетов удерживают Android-устройства с семидюймовым дисплеем, идущие у ритейлеров по 300 «баксов» за штуку.

Идея маркетологов Microsoft предлагать в рамках SST на пару с Iconia W3 еще и бесплатный Office также не оказалась удачной, поскольку на сенсорном экране весьма проблематично полноценно работать со столь мощным офисным пакетом, каковым является MS Office. И пользователям, которые «повелись» на эту двойную халяву в итоге пришлось или переходить на другие устройства, более лояльные к вводу, либо докупать специальную клавиатуру, то есть, опять тратиться, что в итоге мало способствовало взрыву пользовательской популярности Iconia W3.