Microsoft вводит новые критерии загрузки рекламных приложений на пользовательские ПК

09.04.2014 01:30

реклама

Многие пользователи неоднократно уже сталкивались с сайтами, пытающимися загрузить на их системы какой-либо рекламный контент. И вот теперь подразделение Microsoft, отвечающее за защиту от вредоносного ПО, объявило об установлении новых правил отнесения такой «рекламной» активности к навязчивой или вредоносной.

В Microsoft посчитали, что некоторые онлайн-рекламораспространители уже переходят допустимую грань, принудительно пытаясь установить на пользовательские ПК различное рекламное ПО. В результате чего зачастую ему приходится обращаться в ремонт ноутбуков или компьютеров, так как решить проблему самостоятельно не так-то просто. Эксперты софтверного гиганта заявили, что при демонстрации рекламы обязательно должен присутствовать понятный механизм (вроде кнопки «x»), позволяющий пользователю закрывать всякие рекламные уведомления, поставляемые сторонним рекламным приложением.

По новым критериям, всплывающие окна вроде «Срочно повысьте производительность вашего компьютера» обязаны четко информировать о своем рекламном предназначении, чтобы пользователь не спутал их с сообщениями самого ПК. Помимо этого, если рекламное приложение устанавливается автоматически, то в ней непременно должен присутствовать наглядный способ ее удаления, а ее наименование в списке установленного ПО должно соответствовать указанному в рекламе.

Обновленные критерии начнут действовать 1 июля, а до этого рекламораспространители обязаны изменить свои рекламные приложения, иначе программы, не соответствующие новым правилам будут блокироваться продуктами Microsoft с отправлением пользователю соответствующего уведомления, которое впрочем тот может игнорировать и продолжить загрузку рекламного пакета.