МТС стремится улучшить качество связи

23.07.2013 00:25

МТС и Яндекс-карты

Недавно стартовал проект, в котором принимают участие мобильный оператор МТС и интернет-гигант Яндекс. Смысл в следующем: каждый пользователь, у которого есть симка данного оператора, может в режиме онлайн отправить оператору сообщение, в котором говорится о качестве связи.

Все это стало осуществимым, благодаря поддержке Яндекс и предоставлению картографического приложения от Яндекс. Если будут получены негативные отзывы о качестве работы мобильного оператора, то такая проблема будет оперативно устраняться.

Как это делается? Все очень просто. При появлении какой-либо проблемы обновляете свою Яндекс-карту, заходите в меню, находите «Мониторинг связи», а затем ставите галочку напротив проблемного пункта, будь-то определенные проблемы при разговоре, обрыв связи, слабая скорость интернета, либо вообще, невозможность дозвониться. Место, откуда была сделана заявка, обнаруживается автоматически, данные обрабатываются и информация поступает в тех. поддержку компании.

Например, за последние полгода качество связи МТС у вас дома разительно ухудшилось. Запускайте Яндекс-карты, активируйте мониторинг и жалуйтесь на проблемы. Вполне возможно, что вышел из строя ретранслятор сигнала рядом с вашим домом.

Пока данная возможность реализована только у пользователей Андроид-смартфонов. Однако если результаты тестирования дадут положительные показатели, то будет рассмотрен вариант расширения платформ для данного сервиса.