JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Нововведения в «Яндекс.Почте»
23.09.2013 02:51

Яндекс Почта

Компания «Яндекс» улучшила работу сервиса «Яндекс.Почта». Изменения заключаются в создании соответствующих инструментов для разных видов писем – личных сообщений, регистраций, сообщений интернет-магазинов, соцсетей и т.п. Благодаря им пользователь сможет значительно проще и оперативнее решать все задачи.

Для этого программисты разработали технологию под названием «Маркер», которая способна распознавать тип письма. В её основе лежит машинное обучение и знания по извлечению фактов из текста. Эта технология распознает уже порядка 15 типов сообщений — переписки между людьми, различные уведомления от соцсетей, интернет-магазинов и банков. Для каждого типа письма на «Яндекс.Почте» внедрят соответствующие инструменты. Их уже внедрили для электронных авиабилетов, приглашений и сообщений скидочных сервисов.

Приведем ситуацию, когда пользователь получает электронный билет на самолет для описания функциональных возможностей усовершенствованного почтового сервиса. Он выделит электронный билет в списке писем, далее извлечет из текста информацию о рейсе и укажет её в заголовке письма. Авиабилет появится в начале списка писем за 24 часа до вылета. Он будет содержать информацию о погодных условиях в городе прилета, а также ссылку на регистрацию онлайн.

Новые сценарии по работе с письмами срабатывают автоматически. В дальнейшем владелец сайта сможет влиять на представление его сервиса в «Яндекс.Почте» с помощью новой поисковой платформы «Острова».

Нововведения в почте касаются не только входящих писем, но и их написания. Так, например, чтобы люди могли проще договариваться, в «Яндекс.Почте» возникнут «Живые письма» – интерфейс для того, чтобы коллективно писать и редактировать сообщения. При помощи его все участники переписки будут иметь возможность увидеть текущий вариант текста. Он будет изменяться прямо на глазах. Работать с этими письмами удобнее, нежели просматривать переписку, чтобы понять её суть.