Samsung опять стал лидером продаж малоразмерных дисплеев

13.03.2014 18:45

Samsung Display

Samsung Display опять оказалась в лидерах глобального рынка мало- и среднеразмерных панелей. Отметим, что лидерство компании удается удерживать четыре года подряд.

Как следует из статистики DisplaySearch, в закончившемся 2013 г. доходы южнокорейского вендора, полученные с продаж дисплеев от 9” и менее равняются $11,1 миллиардам, а доля этой «дисплейной» структуры Samsung составляет ныне 26% глобального сегмента (рост в 3,1%). Это число включает в себя продажи собственно мониторов Samsung, а также продажи матриц сторонним производителям техники, в том числе и сервис-центрам. По данному показателю Samsung находится в лидерах аж с 2009 г., в котором южнокорейский IT-концерн впервые обогнал японский Sharp.

Второе место по объемам поставок малоразмерных дисплеев досталось Japan Display, имеющей 13,2% рыночную долю. Третье у LG Display с ее 11%. Замыкают топовую пятерку дисплейных производителей Innolux (7,9%) и расположившаяся на пятой строчке AU Optronics с 6,1% рыночного присутствия.

В денежном выражении глобальный сегмент малоразмерных экранов составил по итогам 2013 г. $ 42,9 млрд, что превысило на 22,8% позапрошлогодние показатели, когда реализация производителями «малых» экранов принесла им $34,9 млрд.

Эксперты DisplaySearch специально отметили то, что данный сектор «экранного» рынка показывает более обнадеживающую динамику, нежели подкатегория дисплеев с диагональю от 9”, объемы продаж в котором просели почти на 12,4%, и составили $73,3 млрд.

Увеличение доли малоразмерных дисплеев в DisplaySearch связывают с возрастающей популярностью планшетников со смартфонами, являющихся главными «потребителями» маленьких дисплеев.