JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

В новой Call of Duty можно ждать настоящую разрушаемость и динамическую погоду
06.03.2014 01:22

Call of Duty

Как игроки относятся к именитой серии Call of Duty? Это отношение сложно описать в нескольких словах: её ругают за постоянные самоповторы, за устаревшую графику, за отсутствие новых идей и приевшиеся сюжеты. Казалось бы, такая критика любой другой проект разгромит полностью, и игроки пересядут за World of Tanks 0.9.0 моды. Но каждая новая часть упомянутой выше серии стабильно демонстрирует невероятный уровень продаж. А это значит, что несмотря на все предъявляемые претензии игроки искренне любят эту серию и с нетерпением ждут новую часть. И конечно же, все надеются на то, что в ней разработчики наконец-то реализуют все свои обещания.

А чего ждут от новой Call of Duty, для разработки которой была сформирована целая новая студия-разработчик? В первую очередь достойной графики. И вот недавно появился существенный аргумент в пользу того, что она в новой игре всё-таки появится. К такому выводу подталкивает недавно появившаяся на сайте Gamasutra вакансия от самой Sledgehammer Games, которая проводит набор 11 специалистов. Среди них не рядовые разработчики, а узкоспециализированные специалисты. К примеру, студии требуются VFX-художники, занимающиеся создание визуальных эффектов. В описании вакансии даже нашлось место для перечня этих самых эффектов: симуляция механики твёрдых тел, стрельба, огонь, дым, вода, разрушения и погодные явления. При этом важным условием разработки спецэффектов является их высокий реализм и исполнение в реальном времени.

Но есть в предъявляемых к кандидатам требованиях ещё одна любопытная деталь – опыт создания визуальных эффектов не только для «нового» поколения консолей, но и не так давно ушедшего. А к такому поколению, если кто не знает, относится PS3 и столь же «седая» Xbox 360. Выходит, что при разработке новой Call of Duty всё же учитываются консоли прошлого поколения. А ведь разработчики ранее уверяли, что на этот раз они полностью используют все возможности PS4 и, конечно же, Xbox One. Так или иначе, графическая составляющая грядущей игры наверняка существенной превзойдёт псевдо next-gen’овую Ghosts. Но насколько сильна будет разница узнать получится только после релиза. А он вполне может состояться уже в этом году.