JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Закончилось бета-тестирование версии блокировщика рекламы Adblock Plus для Safari
13.05.2014 01:45

Adblock Plus для Safari

Разработчики рекламного блокиратора Adblock Plus заявили о завершении тестирования Safari-клиента блокиратора, и пользователям «яблочного» обозревателя теперь доступна блокировка оверлей-рекламы, появляющейся в видеороликах, в том числе в полуминутных предроллах YouTube. Safari-клиент уже можно бесплатно закачать с сайта проекта. Так что теперь и пользователи Safari смогут решать, хотят ли они видеть рекламу автомобилей, планшетов и свадебных платьев 2014 года или нет.

Разработчики сообщили также, что остальные блокировщики смогут блокировать только рекламу самого YouTube, а их решение может блокировать и видеорекламу, встроенную непосредственно в ролики. Таким образом Adblock Plus можно назвать первым приложением для обозревателя Apple, способным блокировать всю рекламу, включая встроенную в YouTube.

Блокировочное расширение для Safari имеет интерфейс, поддерживающий retina-дисплеи. Помимо этого, расширение способно показывать количество заблокированной рекламы, а также через специальные настройки разрешать демонстрацию рекламы с определенного web-ресурса. Также приложение поддерживает пользовательские фильтры.

Дополнительно отметим, что Safari-версия Adblock Plus пока является единственным рекламным блокировщиком для данного обозревателя, имеющим специальное меню, предоставляющее пользователям возможность отключения расширений или настройки блокировки отдельного рекламного содержимого на конкретных сайтах и просмотра данных о заблокированной рекламе. Safari-клиент Adblock Plus локализован для 48 языков.