JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Apple ответит на вызов китайских производителей изменением стратегии
25.03.2017 01:42

Apple меняет стратегию

Продукты Apple всегда были дороже продукции конкурентов, компания всегда стремилась занимать нишу премум класса, делая ставку не на низкую цену, а на инновационность и качество. Долгое время такая стратегия приносила свои плоды. С каждым новым, действительно инновационным продуктом, продажи росли, но в этом году рынок смартфонов в Китае показал, что так будет не всегда.

В недавнем интервью руководитель BBK, китайской компании, которой принадлежат молодые, но довольно успешные бренды Oppo и Vivo, комментируя успех в продаже смартфонов в Поднебесной, заявил, что благодаря ценовой политике продажи смартфонов этих брендов будут расти, а продажи iPhone, так как Apple не может себе позволить снизить цены на свою продукцию, снижаться. Это высказывание было похоже на вызов, брошенный самой прибыльной компании мира.

Весенняя презентация «яблочных» продуктов показала, что в Apple трезво оценивают сложившуюся, на мировых рынках потребительской электроники, ситуацию. Например, на фоне стагнации рынка планшетов, новый представленный iPad стал доступней, стоимость бюджетной версии стартует от 329 долларов. На этом же мероприятии представили новый вариант iPhone SE с повышенными показателями, но его цена от 399 долларов: http://apple-manager.ru/iphone/. Эксперты сразу сделали предположение, что компания изменила свою политику и готова ответить на вызовы китайских производителей.

Аналитик Нил Кибарт считает, что такой шаг компании из Купертино, может подпортить настроение тем компаниям, которые чувствовали себя уверенно в сегменте смартфонов среднего класса. Все меньше денег нужно иметь, что купить продукцию Apple. Таким образом, количество пользователей значительно увеличится. По его мнению, компания готова к тому, чтоб сегментировать своих потребителей и выпускать одновременно продукцию для высшей и средней категории покупателей. Apple может стать одновременно премиальным и доступным брендом.

Еще одним доказательством, того что компания думает о доступности своей продукции все большему количеству потребителей, говорит и официальный комментарий по поводу скорого открытия в Индии завода по сборке iPhone. Одним из положительных моментов, отмечено то, что благодаря открывающемуся производству iPhone станет дешевле на 100 долларов, а значит доступней.