Подробности с Gamescom 2014: Ведьмак 3: Дикая Охота

06.09.2014 01:57

Ведьмак 3: Дикая Охота

PC игры для твоего компьютера ожидает пополнение: был анонсирован «Ведьмак 3». «CD Projekt Red», разработчики игры решили ошарашить игроков всего мира, сделав очередного лидера в топе ролевых игр и игр с открытым миром. Чем же студия решила нас повергнуть в шок? Для начала, площадь игрового пространства в новом «Ведьмаке» в три десятка раз больше, чем в предыдущей части и даже превосходит по размерам известный в каждом уголке мира «The Elder Scrolls V: Skyrim». Как гласит одна мудрость, размер не всегда имеет значение, ведь некоторые игры, имея большую территорию, так и не смогли покорить сердца геймеров, но что-то подсказывает, что это не тот случай.

Разработчики считают, что главным также являются не только масштабы, но и насыщенность мира событиями и приключениями. Например, все происходит примерно так. Взял задание, шуруешь себе по тропинке. Вдруг, о боже! Кого-то обижают бандиты! Ты с ними разобрался, помог бедолаге, а он вдруг тебе квест дает. Ну, ты идешь его выполнять и по пути берешь еще с десяток. Это и есть сама насыщенность!

Не обращая внимания на своего оппонента – серию игр «The Elder Scrolls», отличительной чертой Ведьмака является то, что даже второстепенные задания связаны с основной линией сюжета, дополняют ее, а не отвлекают от высшей цели. Во время диалогов будет чувствоваться ход жизни – ваши собеседники будут знать свеженькие новости из других районов и из своего собственного, не представляя из себя каких-то глупых «мобов», а прямо-таки самый настоящий и продвинутый искусственный интеллект. К тому же, раз зашел разговор о сюжете, нельзя будет сразу после начала отправиться по своим делам. Сюжетную линию можно сравнить с подобием детектива, где все должно быть по абзацам, четко выверено и захватывающе. Также многие препятствия, которые из открытого мира делали лишь его иллюзию, такие как реки и заборы, например, теперь не помеха. Геральт с легкостью их преодолевает, словно умел так делать и в прошлых частях игры.

А теперь минутка огорчений. Все боевые анимации выверены и нарисованы красочно и четко, но движения нашего персонажа во время прыжков отдалились от идеала и на фоне всеобщей красоты портят наслаждение от игрового процесса, но этот абзац мог взволновать лишь «графодрочеров», ведь картинка это не главное и многим играм уже удалось это доказать. Выбор заклинаний теперь производится при помощи круглого меню, которое также может вызвать затруднения для игроков, использующих клавиатуру, а не геймпад.

Прошлая игра сразу после релиза была достаточно сыра и оправдала себя только после выхода «Расширенного издания». Всей душой верим, что в этот раз «CD Projekt Red» не подкачает и сделает все на уровне.