Шесть советов по упаковке, которые заставят купить ваш продукт

15.03.2019 21:46

виды упаковки

Бизнес существует ради удовлетворения интересов и потребностей клиента. Все слышали эту мантру. Соответствует ли ваш бизнес этому принципу? С помощью шести советов вы сможете поднять бизнес на вершину отраслевых тенденций и технологий упаковочной промышленности.

1.Поймите клиента. 

Суть в том, что картонная упаковка одного типа может не удовлетворить потребности и требования всех покупателей. На рынке есть многочисленные ниши, которые требуют специализированной упаковки. Поэтому, если вы нацелены на одну из них, сначала проведите свое исследование. Что работает для одного целевого рынка, может не работать для другого.

2.Узнайте, какие атрибуты упаковки привлекают клиента, на которого вы ориентируетесь. 

Если это измученная домохозяйка, покупающая ваш продукт, то удобство использования будет в верхней части списка. Для тех, кому за 50, такие вопросы, как размер печати на упаковке и простота использования, будут на вершине их списка приоритетов. Убедитесь, что ваша упаковка использует характеристики, которые подходят для вашего целевого рынка.

3.Поймите, как упаковка будет использована. 

Семьи больше не сидят и не едят все вместе одновременно. В большинстве семей есть особые требования к питанию или диете. Это не редкость, что в одной семье покупают различные блюда для каждого члена семьи. Соответственно размеры упаковки будут варьироваться.

виды упаковки

4. Интересуйтесь текущими тенденциями покупок. 

Несколько лет назад мы прошли фазу гигантомании. Есть еще много огромных упаковок, однако тенденции меняются к уменьшению размера упаковки. Маленькая коробка не означает меньшую прибыль, во многих случаях это означает больше. Потребители готовы платить больше за удобство, простоту использования и меньшее количество. Пример: 3 картофелины премиум-класса в упаковке стоят почти столько же, сколько мешок в 3 килограмма. Если вы живете только с одним человеком, вам действительно нужно 3 килограмма картофеля?

5. Будьте в курсе новых упаковочных технологий. 

Творческие новые продукты имеют маркетинговое преимущество, даже если технология не нова. Несколько лет назад механизм дозирования взял мир штурмом. Множество новых чистящих средств возродили интерес к этому виду дозирования. Ищите инновационные способы объединить два продукта в одну коробку.

6. Изучайте, где люди делают покупки. 

Происходит переход от традиционных ритейлеров к новым и инновационным форматам магазинов. Круглосуточный магазин теперь перешел в магазин, который предоставляет премиальные продукты по премиальной цене. Недавние исследования показывают, что потребители больше не совершают одну большую поездку и не запасаются впрок, а совершают несколько поездок в неделю и получают именно то, что нужно в данный момент.