Исследование: американские женщины являются активными пользователями смартфонов

25.09.2012 23:41

женщина и еблофон

По результатам исследования, которое было проведено рекламной компанией Mojiava совместно с Distimo, женская часть населения США проводит 6,1 часа каждый день с мобильными устройствами в руках. Эта намного больше, чем с журналом, телевизором или радио. Американские женщины чаще всего предпочитают iPhone, Backberry и системы на базе ОС Android.

62 процента из них ежедневно используют приложения торговых компаний, а 46 процентов хотят получать информационный контент на свой смартфон, когда что-либо покупают в магазине.

Кстати, на данный момент женщины на 40 процентов больше пользуются услугами мобильного интернета, чем в 2009 году. А 51 процент респонденток считает, что у них есть некая зависимость от своих смартфонов.

Женщины довольно активно пользуются смартфонами, а это значит, что маркетологам следует обратить на них внимание.
Но все же самые интересные данные связаны с показателем уровня вовлечения.

Выяснилось, что даже матери семейств, которые не обладают смартфонами, примерно проводят 2,5 часа в сутки, используя другие мобильные устройства. Третья часть всех американских женщин имеет какие-либо интернет-устройства (не смартфон). Из них 9,8 процента обладает iPad, 9,5 процента имеют Kindle, а 5,7 процента пользуются iPod Touch.

И, кстати, женщины очень любят покупать какие-либо вещи при помощи своего планшетного компьютера. 97 процентов из 1500 женщин, которые имеют планшет, в прошлом месяце приобрели что-то с его помощью. И это просто огромный показатель. Ведь 31 процент респонденток более 10 часов в неделю проводят за своими планшетами, а за стационарными компьютером меньше, чем 2 часа в неделю.

Такие цифры очень наглядно показывают сложившуюся тенденцию — рынок планшетных компьютеров стремительно растет и поглощает долю рынка компьютеров.

Несмотря на это, огромное количество ритейлеров до сих пор не разработали веб-сайты и приложения, которые были бы совместимы с iPad. В результате осталось достаточное пространство новым компаниям, которые могут влиться в рынок, имея приложениями для iPad. К примеру, так сделали Pickie, Fab.com, Gilt, Shopmox.

Те, кто следит за тенденциями на рынке высоких технологий, знают, что женщины являются активными пользователями социальных сервисов.

Половина тех женщин, которые пользуются сетью интернет, заходят в социальные сети при помощи смартфона. 81 процент из них — это фанаты брендов, 86 процентов обновляют статус и 84 процента комментируют различный контент в социальных медиа.

Эти данные показывают, что для стартапов открыты многие возможности. Молодые компании могут заниматься разработкой предложений, которые направлены на женскую часть населения планеты.