Какие ошибки надо учесть при открытии фотостудии

10.10.2012 03:26

Многие бизнесмены совершают ошибки на самых начальных этапах открытия своего бизнеса. Итак, рассмотрим самый, наверное, популярный вид бизнеса в наше время - это открытие фотостудии. Не будем вдаваться в подробности, как и где вы нашли денег на открытие, под какой процент вы взяли кредит на свой бизнес - все эти нюансы мы сейчас с вами опустим. Допустим, что вы нашли денег, закупили оборудование и зарегистрировали, к примеру, индивидуального предпринимателя. Для фотостудии ИП - это самый оптимальный вариант.

Что будет следующим этапом? Вам же наверно надо где то расположить вашу фотостудию, поэтому вы подыскиваете место для аренды. Это очень важный нюанс при открытии фотостудии. Хотя, может, и не очень важный, смотря на что именно ваша фотостудия будет профилироваться. Если вы хотите в основном делать профессиональные фотографии, и кроме профессионального света, компьютера и фотоаппарата у вас ничего нет, тогда всё равно, где именно будет располагаться ваша фотостудия. Главное, чтоб это место имело хоть немного презентабельный вид. Такие фотостудии, как правило, живут за счет рекламы в интернете или газетах. Фотостудию данного типа обычно открывают уже опытные фотографы, у которых есть имя в городе, в котором они проживают и большая база клиентов и, соответственно, огромное портфолио с качественными фотографиями. Но всё меняет дело в корень, если вы решили открыть, так сказать, полноформатную фотостудию, в которой вы будете делать и ксерокопии, и визитки, и художественные фото, и фото на документы. При таком раскладе вам нужно место проходное. Пускай даже это может быть не центр города, так как там уже полно подобных фотостудий. Вам надо искать место, которое населено всякими офисами, бизнес-центрами, туристическими агентствами и подобными фирмами. Фотостудия должна находиться на виду, а не где-то в подворотне. Обязательно на первом этаже, ну, или, может быть, на цокольном этаже.

Не надо открывать фотостудию, например, в развлекательных центрах или в продуктовых гипермаркетах. Вы наверно спросите: «А почему? Ведь там так много народу всегда ходит!». Вся суть заключается в том, что не надо открывать фотостудию в каких-то тематичных, грубо говоря, местах. Люди идут в гипермаркет за продуктами и не более. Сейчас, конечно, речь идет про гипермаркеты, которые построены на отшибе города. Если же вы откроете студию в гипермаркете, который стоит посередине населенного района города, то у вас вполне может что-то получиться. Но, как правило, такие гипермаркеты редко где можно встретить.