JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Ликбез для "чайников": как восстановить отображение сетевой карты в "Диспетчере оборудования"
23.08.2012 23:19

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сетевая карта - это тот самый мост, по которому вы можете входить в Интернет. Но бывает так, что ваша сетевая карта не отображается в системе. Это происходит по причине какого-то сбоя: например - если вы случайно (или специально) бахнули по системному блоку кулаком, ногой, ну, или кувалдой. Что касается вины вирусов, на которые очень любят списывать проблемы криворукие пользователи, то я спешу вас успокоить: я лично за десять лет работы в сфере ит аутсорсинг ни разу не сталкивался воочию с подобными вирусами! Поэтому не стоит слушать сказки дурачков о вреде вирусов на вашем компьютере. В конце-концов, как ни крути, но самым "опасным" вирусом на вашем (да и на любом другом) компьютере является... эро-баннер, который закрывает почти весь экран монитора и требует "бабки" за код удаления себя же. Ну да, я что-то отвлекся от главного. Итак, рассмотрим проблему.

Вы включаете Интернет, но вместо входа получаете "красный горчичник", а точнее - сообщение: "Ошибка № 769: невозможно осуществить Интернет-соединение". Эта ошибка говорит о том, что вы не можете войти в Интернет. Скажу сразу: перезагрузка ничего не решит и восстановление системы (откат) - тоже! Можно, конечно, обратиться в фирму, которая профессионально занимается ремонтом и обслуживанием компьютеров, а можно и разобраться самому - проблема пустяковая. Чтобы узреть корень проблемы, войдите в "Пуск" - "Мой компьютер". Правой кнопкой кликаем на "Мой компьютер" и выбираем "Свойства". Открываем вкладку "Оборудование" - "Диспетчер устройств". В "Диспетчере устройств" ищем строчку "Сетевые платы" и, естественно - не находим! Не волнуемся и просто закрываем все окна. Теперь снова давим "Пуск" - "Подключения" - "Все подключения". Видите, чего там не хватает? Правильно: не хватает главного - папки "Подключение по локальной сети". Переходим к восстановлению этой папки.

"Пуск" - "Панель управления" - "Установка и диагностика оборудования". Кликаем на эту иконку и запускаем "Мастер установки оборудования". Кликаем "Далее". Начнется поиск нового оборудования на вашем компьютере. Естественно, что ничего нового у вас не обнаружиться и вы получите следующий вопрос: "Устройство уже подключено к этому компьютеру?" и два варианта ответа: "Да, уже подсоединено" и "Нет, не подсоединено". Выбираем вариант номер два: "Нет, не подсоединено", ставим "птичку" возле этого варианта и кликаем "Далее". Перейдя на следующую страничку, вы должны поставить ещё одну "птичку" в маленьком окошке "Отключить компьютер сразу после нажатия кнопки "Готово"...". Ставим и жмем "Готово". Компьютер выключится. Теперь придется примерить на себя маску сисадмина и заняться обслуживанием компьютерных сетей, а именно - нашей сетевой карты. Открываем стенку системного блока, добираемся до модема (модем - это и есть ваша сетевая плата), вынимаем его, ждем две секунды и вставляем на место. Запускаем компьютер и видим, что Интернет заработал: мигает индикатор. Ждем полной загрузки системы и открываем папку "Подключение". Папка "Подключение по локальной сети" на месте и Интернет дает "добро".

Бывает и так, что строчка "Сетевые платы" не восстанавливается. Тогда дело в специальном драйвере, который называется Realtek Ethernet. Берем "флэшку" и идем в ближайшее Интернет-кафе. Там оплачиваем полчаса Интернет-времени и качаем себе на "флэшку" необходимый драйвер - Realtek Ethernet. Дома перекидываем его в систему и запускаем. Проблема с Интернет-ошибкой за номером 769 - решена.

Всего вам доброго и до новых встреч!