Превью игры Death's Gambit

23.10.2016 18:21

Death's Gambit

Многим разработчикам видеоигр на дают покоя мысли о лаврах создателей трилогии Dark Souls. Многие пытались перенести мрачную атмосферу и запредельно сложный геймплей игры в собственные проекты, некоторые даже пытались воссоздать все это в двухмерных ролевых играх.

Вот и компания White Rabbit пытается сделать нечто подобное в своей новой игре под названием Death's Gambit.

Точная дата выхода видеоигры пока неизвестна, но разработчики обещают выпустить ее не позже 2017 года. Выйдет Death's Gambit на платформах PC и PS4. Так что если вы еще не успели приобрести Sony PlayStation 4, игры и акссесуары здесь, у вас будет время подкопить деньги до выхода игры.

Судя по всему, игроков в 2017 году ожидает действительно жесткий и мрачный платформер с элементами RPG, события которого развернутся в фэнтезийном сеттинге на поверхности неизвестной планеты. Помимо хардкорного геймплея, видеоигра может похвастаться красивой пиксельной графикой, мрачными, хорошо отрисованными двухмерными локациями, огромными и непобедимыми боссами.

Главным героем будет не очередной захудалый искатель приключений, а самый что ни на есть посланник смерти – жнец. Его отправляют на далекую и почти забытую планету, которую населяют, как того требуют каноны жанра, различные жуткие монстры, легендарные титаны, мифические чудовища, непобедимые рыцари и даже падшие боги!

Цель миссии героя – поиск и истребление всех вышеназванных обитателей заброшенного мира, обладающих бессмертием, а потому безраздельно господствующих на планете.

Разработчики обещают, что игроки сами смогут определять, обладает ли тот или иной житель средневекового царства бессмертием, и эта особенность будет ключевым образом влиять на развитие сюжета.

Кроме того, после поражения босс не исчезнет, и игроки смогут (при желании) вновь вступить с ним в битву. Разумеется, если желания не будет, противника можно будет просто проигнорировать, но ведь каждая победа принесет герою новые уникальные виды оружия и доспехов. Так что постоянный фарм (убийство монстров ради вещей) станет важной игровой концепцией Death's Gambit, как это было с легендарной серией action/RPG Diablo.

Среди прочих схожих проектов разработчики отметили Shadow of the Colossus и Castlevania.

Помимо всего прочего, игра привлекает внимание своими завораживающими, пугающими и влекущими одновременно локациями, выполненными в 2D. Игрок сможет свободно по ним перемещаться вправо и влево, а также вверх и вниз. Перемещаться можно как пешком (шагом, бегом, также будут доступны функции переката и уклонения), так и на жеребце.

Во время сражений с местными монстрами, игрок сможет использовать различные виды оружия, а также окружающие предметы и конструкции. В том числе, будет доступна возможность запрыгнуть на противника, особенно если это позволяют сделать исполинские размеры оппонента (нечто подобное было продемонстрированно в игровом трейлере).