Реклама на цифровом ТВ может стать персональной

23.03.2013 00:32

Sky AdSmart

Sky, являющийся одним из крупнейших спутниковых операторов Европы, готовит к выпуску в тестовый режим платформу AdSmart. В компании надеются, что используя эту инновационную платформу рекламодатели могут размещать свой рекламный контент, учитывая отдельные зрительские предпочтения.

В рамках проекта ресиверы Sky станут передавать сведения о пользователях на специальный медийный сервер, где данные будут анализироваться и рассортировываться. Впоследствии ТВ-рекламодатели смогут эффективно таргетировать рекламу для телезрителей телевизионных регионов, метрополий и отдельных домохозяйств сообразуясь с финансовыми возможностями, предпочтениями, количеством детей и прочими индивидуальными составляющими. Допустим, модным женщинам показывать рекламу модных топиков и туников, ну а мужчинам-автолюбителям - рекламу последнего внедорожника BMW.

Надо сказать, что многие поставщики платного канального ТВ применяют разнообразные рекламные цифровые платформы, дающие возможность таргетирования рекламы наподобие интернет-методик, то есть по разным социально-демографическим показателям, что позволяет повысить отдачу рекламных вложений.

Кстати, российская SPB TV тоже разработала технологию потокового размещения рекламных роликов в рамках своей разработки - Media Platform. Эта платформа позволяет производить выборку параметров целевой аудитории, чтобы индивидуализировать рекламные показы, вместо показа одинаковых роликов всем сразу.

Однако распространению подобных рекламных технологий на ТВ мешает то обстоятельство, что многие телезрители, в том числе и российские и из СНГ, не желают доплачивать за показ им эксклюзивного цифрового ТВ-контента.