Для чего нужен сайт? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему

04.02.2014 19:17

сайт

Да-да, несмотря на, в целом, одинаковые цели использования интернет-рекламы, ожидания, возлагаемые на собственный ресурс различны. Одни хотят получить броский сайт с яркими баннерами, другие видят его скромным, третьи любой ценой стремятся к оригинальности. Для чего нужен сайт с функциональной точки зрения? В первую очередь, для того, чтобы завоевывать рынок сбыта, чтобы шли клиенты. Ресурс становится рекламной площадкой, где представлен ассортимент товаров и услуг.

Что же нужно для того, чтобы ресурс функционировал успешно и достигал поставленных перед ним целей? Во-первых, следует разработать подходящий дизайн, соответствующий тематику заявленных услуг или товаров. Во-вторых, нужно подумать об удобстве пользователя: он не должен ломать голову над тем, как задать вопрос или найти нужную позицию. В-третьих, следует подобрать ключевые запросы, по которым целевой клиент сможет попасть на Ваш ресурс. Что такое ключевые запросы? Это словосочетания, по которым можно выйти на Ваши страницы. Например, Ваша фирма осуществляет ремонтно-отделочные работы. Подходящими запросами могут стать: ремонт квартир, отделка помещений, качественный ремонт квартир, ремонтно-отделочные работы, укладка плитки, сантехнические работы, отделка офисов и так далее. Важно, чтобы запросы максимально отражали специфику работы.

В-четвертых, необходимо заниматься планомерным продвижением, целью которого является выведение запросов на первые позиции в Яндексе — ведущей поисковой системе. Первые результаты появятся через 2-3 месяца. В большинстве случаев в комплекс работ по раскрутке входит поддержка сайта. Она включает удаление, изменение, внесение оговоренного объема информации. Стоимость работ по внесению изменений большого объема оговаривается в каждом случае индивидуально. Продвижение занимается seo-специалист, который отслеживает постоянные изменения в алгоритме ранжирования роботов поисковых систем. Seo-специалист регистрирует ресурс на тематических порталах, в тематических каталогах, размещает рекламные статьи, а также осуществляет другие виды раскрутки, являющиеся профессиональной тайной. На самом деле слово тайна весьма условно. Все эти секреты, ну во всяком случае большинство из них Вы можете найте в интернет и в книгах. Про некоторые увидите спорные и противоречивые мнения. Так как большая часть этих знаний есть результат ежедневного труда - опыт.