Современные технологии на службе у гостиниц

02.04.2014 00:51

свободный Wi-Fi

С каждым годом индустрия гостеприимства все активнее внедряет современные технологии, которые повышают уровень комфорта в номерах, и улучшают качество сервиса. Рассмотрим несколько примеров использования таких технологий в отелях.

Номера в гостиницах становятся «умными»

Система «умный дом» пришла и в гостиничную отрасль. Например, в Лас-Вегасе работает отель, номера которого оснащены данной системой. Когда постоялец входит в комнату, его встречает приятная музыка (включается автоматически, а музыку клиент сам выбирает заранее); зажигаются светильники, раздвигаются шторки на окнах (если на улице дневная солнечная погода). Утром система может подогреть пол в ванной комнате, и даже наполнить ванну теплой водой.

Гостевой дом B&B Sicilia Suite предлагает постояльцам бесплатный доступ к сети Wi-Fi, чтобы клиент мог всегда выйти в интернет, пообщаться с друзьями, рассказать об очередном дне, проведенном на отдыхе, поделиться фотографиями. Впрочем, доступ к беспроводной сети – это уже стандарт для большинства западных и европейских отелей, так как для туристов это важный критерий при выборе места размещения.

Многие заведения используют для привлечения клиентов специальные гаджеты. Например, достаточно широкое распространение получили планшетники iPad, ими оснащают номера, чтобы постоялец с их помощью мог ознакомиться с услугами, ресторанным меню и пр. В некоторых отелях через планшетник можно вызвать горничную или заказать доставку ужина в номер.

Уровень комфорта берет высокую планку

Гостевой дом Prince of Via Veneto относится к числу заведений, предлагающих современные технологии своим клиентам, в частности, номера оснащаются плазменными телевизорами. Одно из нововведений в гостиничной отрасли, это встроенный экран в зеркало, чтобы постоялец мог смотреть любимый фильм, лежа в теплой ванне. То есть делается все, чтобы повысить комфорт.

С помощью специальных дисплеев можно регулировать температуру в номере, управлять освещением и шторами. В частности, многие отели предлагают постояльцам вместо обычного будильника использовать для побудки систему, управляющую дневным светом. Как только настанет запрограммированное время, система откроет занавески, таким образом, гостя разбудит не дикий рев звонка, а солнечные лучи.

Еще одно новшество, это использование NFC-модуля для открытия двери в номер, то есть ключи больше не нужны, стоит только поднести к специальному чипу телефон, и дверь откроется. Добавим, что в номерах стали появляться универсальные зарядные устройства, способные заряжать и телефоны, и планшетники.