JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Грубые ошибки ведения сетевого бизнеса в социальных сетях
06.04.2017 18:16

ВКонтакте

Наверное, и вам знакомы навязчивые предложения в личных сообщениях о возможности заработать, купить, подписаться. Это метод, с помощью которого множество сетевиков пытаются привлечь людей в свою команду. Возможно, это самый быстрый способ выяснить «да» или «нет», но вот видна ли обратная сторона медали для этих людей?

Сейчас в России существует множество сетевых компаний и, как следствие, огромное количество сетевиков, которые делают определенный товарооборот для этих компаний количеством людей. За что собственно и получают деньги.

Для работы с социальными сетями существует множество приложений, ботов и прочих инструментов. В качестве примера можно привести граббер https://bossfeed.ru, который позволяет наполнять группу автоматически, настроив парсинг новостей лишь один раз.

Сейчас социальные сети просто кишат навязчивыми предложениями заработать без продаж, с помощью интернета, но основываясь на свой собственный опыт ведения такого бизнеса, навязчивые предложения, рассылаемые личным сообщением это своего рода «крик о помощи». У каждого вырисовывается свой портрет человека, написавшего это сообщение.

  • Неопытность. Профессионалы ведут сетевой бизнес красиво, с чувством собственного достоинства, что не просто вызывает уважение, но ещё и желание попробовать себя в этом бизнесе.
  • Жуткое желание заработать денег. Это желание настолько сильное, что методика уже не важна. Можно понять, что метод работы в сетевом маркетинге дуплицирование, то есть повторение действий вашего спонсора (человека, который пригласил вас). Это означает, что мне будет предложено набирать людей в свою команду аналогичным методом.

Подобных предложений присоединиться к одной и той же сетевой компании в день можно получить по 30 шт. Навязчивый метод ведения этого бизнеса придумали нерадивые консультанты. И самое ужасное, многие люди считают, что подобным методикам этих консультантов обучает сама компания. Сейчас тенденция такова, что многие консультанты, сами о том не задумываясь, создают негативный образ, той компании, в которую, собственно говоря, и приглашают.

Судя по многочисленным фото улыбающихся женщин возле банкомата, держащих в руках веер из денежных купюр – наша страна живет отлично!