Как менялась мода в 20 веке?

08.01.2017 03:16

мода в 20 веке

Современная мода предоставляет огромный выбор нарядов, среди которых нетрудно подобрать что-то по своему вкусу. Наряд можно даже не покупать, ведь можно арендовать брендовые вечерние платья в этом салоне. А интересно ли вам, как менялись модные тенденции на протяжении XX века? Сегодня мы поговорим об этом и обозначим основные вехи в истории моды 20 века.

В первую мировую войну женщины решили взяться за работу, которая считалась только «мужской», так как их мужчины погибали на фронте. Женский пол был вынужден работать сутками на заводах, чтобы прокормить себя и свою семью, в первую очередь. С этого момента в гардеробе женщины появились брюки, и начинают преобладать темные цвета. Между первой мировой и второй мировой Леди Страусе изобретает джинсы. Сподвигла ее на эту идею потребность американских золотоискателей в практичной и удобной одежде. Девушки же начинают коротко стричься, появляется черта андрогена в выборе одежды.

В 1930-е годы входит в моду спортивная одежда, стройное тело по-прежнему ценится, все это дает намек на времяпровождение на воздухе, активный образ жизни. 1940-е годы. Всемирная оккупация. Все пытаются активно выразить свою враждебную позицию к войне, что и происходит с одеждой - доминируют яркие цвета, позже они вновь сменятся на мрачные и неприметные.

1950-е годы. Новинка - колготки от Аллен Грант. Выглядит слегка несуразно, но именно они дали почувствовать огромную свободу женщине при ходьбе. 1960-е годы. Появление мини-юбки от Марии Кант, женские ноги не могут остаться без внимания. В это время мир кипит свежими замыслами и идеями, мода не стоит в стороне. В это время входят в моду платья до бедра, на смену мини-юбкам приходят шорты, пиджаки. В воздухе витает сексуальная революция.

С приходом 1980-ых входит стиль ретро - неряшливая одежда, местами потертая, абсолютно отличающаяся от стандартных смокингов и длиннющих платьев. 1990-е представляют новую атмосферу. Эскизы одежды практичны, удобны, все смотрят не только на то, как смотрится вещь, но и на то, как сидится в ней, что немаловажно. Доминирует форма доступности, отвода в сторону социальных классов. В то же время люди хотят выделяться, не желают быть похожими друг на друга, но, к сожалению, с каждым годом становится делать это все сложнее. Появились свои рамки в повседневной одежде, люди одновременно хотят из них выйти, а в то же время нет. Та же беда настигает и современных дизайнеров. Они работают не на «непохожее ни на что», а на миллионы людей, при этом стараются все же придумывать что-то несуразное, показывая это на своих показах.