JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Обзор игры Wasteland 2
01.10.2014 01:30

Wasteland 2

Когда Inxille говорили, что Fallout и Wasteland - это родственники, они ничуть не врали, но при этом забыли упомянуть, что родственники они очень и очень дальние, примерно как троюродные братья: вроде и похожи, но вроде как и чужие люди. Это все равно что мебель из IKEA и мебель, созданная на заказ профессионалами http://www.mebelideya.ru/.

Те люди, которые вложились или приобрели данный продукт, немного приуныли, когда вместо ролевой игры, в которой присутствовал лихой сюжет, где мы думали практически над каждой фразой и сопереживали главному герою, получили эдакую стратегию в духе x-com с небольшой возможностью отыгрывать роль. Но при этом никто никого не обманывал: это все-таки две разных игры, несмотря на свое родство.

Общее у этих игр есть: постъядерный мир, пустошь - выжженная ядерной войной, гнетущая атмосфера безысходности, развалины старого мира и постройки, сделанные непонятно из чего, но после этого начинаются расхождения.

Схватки, состоящие из стрельбы и применения колюще-режущего оружия - основа Wasteland 2. Присутствует пошаговый бой с очками действия: три для пистолета, шесть для снайперской винтовки, четыре для автоматической. Также присутствует процент попадания, но такое XCOM: Enemy Unknown ощущение, что его делали после бурного застолья по причине анонса игры, но при этом отсутствует так полюбившаяся нам система стрельбы из Fallout, в которой можно было отстрелить врагу любую полюбившуюся конечность. Но при этом есть возможность укрыться за практически любым объектом, располагающимся на поле брани, что делает схватки еще более похожими на XCOM: Enemy Unknown.

Выживать в пустошах будет очень сложно, поэтому наши бравые рейнджеры имеют в своем арсенале помимо орудий смерти, кучу полезных и не очень навыков, которые делятся на обращение с этим самым оружием, общение с другими выжившими и другими навыками дял выживания вроде хирургии и взлома замков. Найти золотую середину между всем этим очень непросто. Одного хорошего персонажа создать - это очень непроста задача, а у нас их целых четыре. Опыта дают очень мало, а люлей предостаточно, поэтому от выбора стартовых умений отряда зависит очень многое.

Любимая для многих так называемых хардкорных игроков сложность древних игр, штука очень интересная, особенно когда это не платформер, а мрачная ролевая игра. Игра издевается над вами, ставя сложные задачи и заставляя пораскинуть мозгами, чтобы вы как меньше загружались и перепроходили одни и те же моменты, делая меньше глупостей, вроде нечаянного убийства товарища или подрыва на мине после затяжного боя.

Wasteland 2 не будет жалеть вас за ваши просчеты и часто вы будете хотеть выйти, или пересоздать отряд и выдвинуться заново, ведь эта игра как вызов для вашего ума. Как и старых ролевых играх вы с легкостью можете нарваться на очень больно бьющих не по уровню врагов или запертую дверь, которую не открыть без должного навыка. Но при этом представьте, какое удовольствие вы получите когда справитесь когда все таки решите осилить эту игру, ведь мы всегда получаем удовольствие когда справляемся со сложными задачами

В итоге мы получаем эдакий лихой постъядерный вестерн про хороших рейнджеров, наказывающих бандитов и прочую нечисть, которая хочет поживиться мирными людьми на остатках этого мира. История молодых и отважных рейнджеров, расследующих убийство одного из старших товарищей, мало похожа на поиск ГЭКА, от которого зависела жизнь вашего племени, при этом сражаясь то с хорошими, то с плохими ребятами. Но при этом тут есть свои жестокие моменты, например когда вам предложат расстрелять обреченных, которых поедают мутировавшие растения.

Ну и на последок о графике, выглядит игра не очень, как то старовато, лица выточенные из камня, камеру лучше не приближать совсем, но при этом художники отработали на отлично, все смотрится довольно неплохо

Это игра для любителей классики, для любителей продумывать каждый свой шаг, для тех кто не боится трудностей и для тех кому так полюбился мир Fallout, ведь возвращение на эти проклятые прожженные радиацией пустоши того стоят