Обзор стратегии X-COM 2

20.04.2016 19:45

X-COM 2

В 2012 году произошло то, чего ждали все поклонники тактических пошаговых стратегий – вышел долгожданный ремейк любимой игры «X-COM Enemy Unknown». Реакция фанатов на эту игру была неоднозначной – кто-то отнесся к ремейку с воодушевлением, а кто-то - наоборот скептически, но так или иначе все без исключения ждали продолжения… и дождались!

Firaxis Games 1 июня 2015 года представила первый официальный трейлер, заявляя тем самым, что игре X-COM 2 быть, и быть уже скоро. Комьюнити било крупной дрожью в ожидании столь желанного сиквела, изучало обзоры Stellaris и других космических стратегий, но компания-разработчик все переносила и переносила дату релиза... пока 6 февраля 2016 года игра, наконец, не появилась на прилавках, буквально захватив умы и поглотив десятки часов жизни заядлых геймеров.

Сюжет:

События игры X-COM 2 происходят спустя 20-25 лет после событий первой части. Хоть бравым солдатам под чутким руководством «Шефа» и неустанным наблюдением Брэдфорда удалось отбросить пришельцев обратно в космос, попутно уничтожив корабль носитель, «лунатики» все-таки победили в войне и вынудили верхушку власти Земли подписать акт о безоговорочной капитуляции землян. Пришельцы сразу же развернули на старушке Земле бурную деятельность, отстраивая мегаполисы, генно-модифицируя людей и обещая всем направо и налево райские кущи и беззаботное будущее. Вот только видимо не такое уж оно и беззаботное, раз повсюду стали появляться повстанцы, стремящиеся любыми способами освободить Землю от инопланетных захватчиков. Именно этими повстанцами, недовольными текущим режимом и стремящимися открыть миру истинное лицо пришельцев, вам и предстоит управлять в новой части тактической стратегии.

Основные отличия от предыдущей части:

  • Переработана система ресурсов. Теперь в игре отсутствуют деньги, зато есть материалы и разведданные.
  • Изменены классы. Переработанные классы позволят по-новому взглянуть на стратегию боя и вынудят отказаться от наработок тактик из первой части игры.
  • Никаких затяжных боев! Большая часть миссий имеет ограниченное количество ходов, делая бой более динамичным, скоротечным и напряженным.
  • А также новые исследования, новое оружие, новые способности и, конечно же, новые модули базы, которые отныне не прикованы к одному месту, а перемещаются по всему земному шару.

Все эти нововведения, а также многочисленные отсылки как к первой части, так и к оригинальной игре X-COM, не оставят равнодушными ни одного фаната серии. А тем же, кто только открыл для себя мир X-COM, эта игра подарит десятки часов интереснейшего геймплея, требующего взвешенных решений и детального планирования своих следующих шагов.