Что такое дайс-слайдинг при игре в кости

04.10.2015 01:52

Однажды в одном из игорных заведений Вегаса, аргентинская пара смогла выиграть в кости 700 000 американских денег. Игорное заведение решило подать на них иск в суд. Где это видано, чтобы в течение семи бросков выигрывали 145 000?! Просмотрев свои видеозаписи, охранники убедились, что пара кости всё же бросала, но они только скользили по игорному столу, никакого качения и в помине не было. В общем, «фокусники» занималась дайс-слайдингом. Конечно, их обвинили в мошенничестве и арестовали.

Но некоторые граждане засомневались, что с помощью подобной методики можно было выиграть столь крупную сумму. Именно поэтому дайс-слайдинг — это довольно простой вид махинации, и она слишком заметна и способна, практически, моментально выявляться. Значит «обуть» игорное заведение на целых 700 000 американских денег было бы весьма проблематично. Значит, была кем-то из сотрудников казино оказана какая-то помощь.

азартные игры

Понятно, что заядлые игроки в кости имеют представление о правильном броске, который представляет собой такой бросок, что при совершении его никому неизвестно и непонятно: какая именно из граней кости будет наверху. То есть, никто не знает заранее, какой конкретно гранью повернётся этот магический куб, затормозив на игорном столе. Есть 3 этапа безупречного броска:

  1. Кубики подбрасываются вверх;
  2. Кубики отскакивают от стола;
  3. Кубики отскакивают от задней стенки стола.

За боксменом остаётся право объявления броска нерезультативным, если на то будут веские причины. Кости в дайс-слайдинге не бросаются, как обычно, а они просто разворачиваются определённой гранью и отправляются на стол таким образом, чтобы избежать их перекатывания и нужная грань всегда была наверху. Правда, подобная методика не является стопроцентной гарантией победы, но умудрённые опытом игроки имеют возможность увеличить с её помощью шансы на выигрыш. С целью отведения от себя всяких подозрений, одна из двух костей бросается, как обычно.

Как же безупречно бросить кость в дайс-слайдинге? Конечно, это очень сложно, но вполне реально. Игрок должен расположить кости так, чтобы определённая грань была нужными «точечками» кверху. С целью передвижения кубика по столу, он должен начать вращаться вокруг собственной оси. Идеальное камуфлирование – это очень ответственный момент. Ведь нужно сделать, чтобы единственная кость прекратила своё движение за несколько сантиметров до задней стенки игорного стола. Так как подобный бросок будет выглядеть реалистично.

Броски, несомненно, очень сложные, поэтому понятно, почему экспертов различного уровня одолевают сомнения. Таким «фокусам» просто невозможно обучиться, а людей, которые умеют их показывать, совсем немного.

Интересно? Читайте здесь еще статьи на эту тему.