JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Обзор игры Amnesia: The Dark Descent
28.01.2015 02:38

Amnesia: The Dark Descent

Главный герой игры приходит в себя в полной темноте, лежа в осколках стекла. Лишь бледный луч лунного света просачивается через окно. Он не помнит ничего. Даже того, кто он такой. У него нет ни оружия, ни даже фонарика, чтобы осветить себе путь через тьму. Однако нужно идти, чтобы найти ответы на вопросы: кто он, где он, и что вообще здесь происходит?

В скором времени игрок выясняет, что место, куда он попал - огромный особняк или, быть может, даже замок. Узнает даже то, что находится этот замок в восточной части Германии. Но как он сюда попал? Именно ответ на этот вопрос придется искать по ходу игры. В начале игры у вас не будет ни автомата, ни дробовика... не то что в какой-нибудь Call of Duty: Modern Warfare 3! Кстати, советую читать подробнее об этой стрелялке на сайте mygamecore.com.

Играть придется в кромешной тьме. Единственные источники света – редко попадающиеся свечи, фонарики, факелы. Для их розжига придется применять огниво и кремниевые трутницы. Лишь в их бледном и тусклом свете можно будет побыть в покое, отдохнуть и перевести дыхание, чтобы затем опять устремиться в непроглядную тьму.

Всю игру главного героя будет не только сопровождать темнота, но и симфония тревожных звуков: шорохи, скрипы, постукивания и приглушенные шаги. Все это создает неприятное и бесконечно ожидание того, что из-за очередного поворота обязательно выскочит какая-нибудь тварь, а очередная тень внезапно превратиться в затаившегося монстра.

Важной особенностью игры Amnesia: The Dark Descent является то, что она объединяет в себе два наиболее популярных и эффективных подхода к запугиванию игрока. Во-первых, здесь в большом количестве присутствуют скримеры. Их здесь очень много, но все они действительно очень страшные и качественно поставленные. Причем, пугают не только внезапные появления монстров, игры с тенями и отблесками света, которые в полной темноте можно принять за врагов, но и весьма тревожные и резкие звуки. Второй подход - последовательное и неумолимое выстраивание атмосферы «психологического ужаса», создание атмосферы безнадежности и невыносимой тоски, из-за которой игру порой очень сильно хочется выключить. Еще один важный элемент игры – логические, в меру сложные, а самое главное – стильные и весьма подходящие ко всему происходящему головоломки. Они органично вписаны не только в сюжет и сеттинг игры, но и в сам игровой процесс.

The Dark Descent – несомненно, лучшая хоррор игра со времен выхода Resident Evil и Silent Hill.