Питер Молинье больше никому не расскажет о своих играх

18.02.2015 22:05

Питер Молинье

Знаменитый геймдизайнер и создатель множества известных и весьма оригинальных игр (Fable, Black and White) принял достаточно неожиданное и странное (на первый взгляд) решение: он решил полностью дистанцироваться от всякого общения с игровой прессой и игровой общественностью в целом, и заявил, что больше не будет сообщать никакой информации о разрабатываемых им играх.

Он объяснил данное решение тем, что в последнее время все чаще и чаще стал получать различные угрозы от анонимных отправителей. В том числе и в адрес своей семьи. Причина же угроз – скандал, развернувшийся вокруг игры Godus, анонсированной разработчиком несколько лет назад. Игра должна была стать самым совершенным симулятором Бога, в которой Молинье обещал реализовать массу свежих и интересных идей, нигде ранее не применявшихся.

После этого он создал специальный проект по сбору средств на игру на сервисе Kickstarter, собрал довольно внушительную сумму, однако реализовывать обещанное не спешил.

И вот совсем недавно он и вовсе заявил о закрытии проекта Godus и о прекращении над ним всяких работ. Это вызвало огромное возмущение обманутой игровой общественности. А отдельные, наиболее радикальные и отчаянные ее представители даже принялись угрожать разработчику-обманщику по телефону, в социальных сетях и через электронную почту. И ладно бы они просто заказывали на его имя строительные материалы или вызывали такси - так нет, это были действительно угрозы.

В свете таких печальных событий, чтобы избежать дальнейших нападок и обвинений, а также чтобы гарантировать безопасность своей семьи, Питер Молинье принял нелегкое для себя (по крайней мере, по его собственным словам) решение «уйти в тень» на неопределенное время. Возможно – навсегда.

Однако это вовсе не значит, что он перестал заниматься разработкой видеоигр. Вовсе нет. Напротив, по его словам в настоящее время у него появилась масса новых идей, открылось «второе дыхание». Но чтобы больше понапрасну никого не обнадеживать и не обманывать ни чьих надежд, прославленный геймдизайнер решил никому о них не рассказывать.