Превью игры SOMA

24.08.2015 16:37

jd6qdqfq

22 сентября 2015 года – дата выхода долгожданного хоррора SOMA от студии Frictional Games, создателей незабвенного Amnesia: The Dark Descent. Игра выйдет как на консоли PS4, так и на персональных компьютерах.

На данный момент игра SOMA проходит стадию активного бета-тестирования, все участники которого в один голос заявляют о том, что игра получилась действительно ужасная и пугающая (в хорошем смысле). В игре практически нету каких-либо серьезных багов или недоработок, а в геймплее присутствуют все необходимые для хорошего хоррора элементы, что производит поистине неизгладимое и пугающее впечатление.

События игры происходят на засекреченной подводной станции, где контроль над ситуацией взяли в свои металлические руки разумные роботы-машины, перебив большую часть персонала. Именно здесь просыпается в полной растерянности главный герой, который стремится всеми силами отыскать выход из этого жуткого места.

Игра идет от первого лица, а основу геймплея составляет осторожное перемещения по локациям станции, с целью избежать встречи с машинами, что неминуемо приведет к смерти, а также решение головоломок различной степени сложности и поиск необходимых для этого предметов.

Игра также поражает своей реалистичностью и жуткими сценами с убийствами несчастных обитателей станции, а также необычной атмосферой, создаваемой научно-фантастическим сеттингом игры. Впрочем, не всем геймерам это может понравиться - кого-то больше заинтересует открытие серверов Л2 Интерлюд. Но сегодня не об этом.

Интересным нововведением выглядят манипуляции с психикой игрового альтер-эго: чем более жуткие картины он видит, чем чаще подвергается его психика серьезным потрясениям, тем более уязвимым и неуравновешенным он становится. Головокружение, тошнота и даже потеря сознания – все это становится вполне реальной опасностью в игре, создающей дополнительные неприятности в и без того напряженной обстановке.

Как уже говорилось, врагами в игре станут жуткие разумные человекоподобные роботы, которые испытывают непреодолимую и совершенно необъяснимую (по крайней мере - на первых этапах игры) ненависть ко всему живому. Убить, покалечить, а сохранившийся мозг жертвы использовать в своих немыслимых по жестокости экспериментах – вот какова главная цель этих созданий.

Главный же герой вынужден скрываться по темным углам и за пыльными ящиками, чтобы сохранить свою жизнь и понять, что на самом деле произошло на станции и каким образом можно с нее убраться.