JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Превью игры Street Fighter 5
06.10.2015 03:00

Street Fighter 5

В компании Capcom не предсказывали оглушительного успеха новой части Street Fighter. Кажется, что файтинг медленно, но с уверенностью загнивает. И при этом он категорически отказывается подстраиваться под новые условия, которые диктуются новыми драками. Для компании жанр файтинга – это турнир, разговоры с фанатами и стремительно развивающаяся история. Это в каком-то роде спортивная игра, где с помощью умений быстро и ловко просчитывать ситуацию можно прийти к победе.

Прошлая часть показала, что подобный жанр имеет право на жизнь. Игра многим пришлась по вкусу и заполонила все игровые консоли, вплоть до персональных компьютеров.

По словам разработчиков девятой части Mortal Kombat, никто не дал бы им денег на разработку новой части, если бы не успешность Street Fighter. Dead or Alive так и продолжал бы собирать пыль. The King of Fighters не смог бы показаться на свет.

Никто не сомневается, что Street Fighter 4 ещё долго будет на вершинах своего же олимпа. Street Fighter 5 – новая серия знаменитой франшизы, и она не нацелена на замену предшественника. Наоборот – это логический ответ на обратную связь с любителями хардкорных игр. Если судить о первых двух часах, проведенных с игрой, то это смелое и каком-то смысле резкое переосмысление накопленного опыта. На экранах появляются Рю и Чун Ли в совершенно другом Street Fighter, куда более зловещем, сложном и интересном.

Боевая система была переписана заново. В прошлой части она состояла из трёх компонентов: ультракомбо, суперкомбо и фокусные удары. Последнюю расширили в Ultra серии. Теперь каждый герой обладает парой разных суперударов, с помощью которых можно быстро и легко победить соперника.

Есть две шкалы: EX и V. EX – шкала наполняется от нанесённых ударов, после чего переходит в следующий раунд. После её наполнения, происходит суперудар, правда не такой уж мощный. V – шкала наполняется от полученных ударов. Набрав её до максимума, активируются несколько ударов. Ещё у неё несколько отрезков, и, что самое важное, у каждого героя их количество разное.

По графической части Street Fighter 5 выглядит шикарно. Но всё-таки некоторым может не понравиться подобная стилистика. Дело в том, что студия не спешит к маниакальной проработанности всего, а лишь сосредотачивается на детализации персонажей. Здесь они очень проработаны и шикарно анимированы. Но вот задники арен выглядят скудо и бедно. Возможно, ПК-моддеры смогут исправить этот недостаток в будущем. Ведь в открытом доступе лежит множество 3D-моделей, скинов и текстур. Есть даже модель Xbox 360 в 3D - вот это да!

Пока что у Capcom много дел до релиза самой игры. Нужно доделать мультиплеер и настроить игровой баланс. Выйдет игра на Playstation 4 и персональных компьютерах. По заявлениям разработчиков, игра никогда не появится на Xbox One.