JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

TrickStyle
28.10.2012 14:00

TrickStyle

Сегодня мы решили вспомнить достаточно старую игру 1999 года выпуска для платформы Sega DreamCast. Итак, встречайте - TrickStyle! Это приставочная игра в жанре аркадных гонок, обладающая оригинальным геймплеем.

Главное меню не поддерживает мышь. Это не страшно. Мелочь ведь, но при описании любой портированной игры отсутствие поддержки мыши — едва ли не главный пункт обвинения.

Всего в игре TrickStyle на выбор дается 10 персонажей. Вообще, их выбор до боли напоминает экран бойца в каком-нибудь средней руки файтинге или одной из многочисленных клиентских онлайн игр. Герои делятся на три основные категории: человек-снаряд (блондинка Angel, непонятный Brad, главное качество - скорость), человек осколочная граната (элвисоподобный King, прогрессивно-молодежный Zak, упор - на трюки) и, наконец, человек-царь-пушка. Есть еще несколько середнячков, но это, сами понимаете, мертворожденные дети компромиссов, совершенно недостойные упоминания. Да, и вот еще что — выбранного персонажа всегда можно сменить на другого, более подходящего к требованиям текущего момента. Этакая неограниченная свобода в рамочках. Кстати, об ограничениях.

TrickStyle

Чем бы вы ни занимались в игре TrickStyle - гонками по стенкам лондонского метро, или серфингом по американскому хайвею (по встречной, между прочим, полосе), или накручиванием совершенно диких трюков на полигоне под чутким руководством тренера, - вашим основным врагом будут не только и не столько соперники, которые отнюдь не блещут умом и сообразительностью, а таймер, таймер, подло отсчитывающий оставшееся время, которого никогда не бывает много или хотя бы достаточно. Времени всегда впритык, и права на ошибку у судорожно сжимающего геймпад игрока нет. Ну просто совсем. Вот вам, кстати, и еще одна причина, почему на клавиатуре играть не стоит — не рассчитана она на подобные экстремальные нагрузки, и в процессе выполнения особо залихватского трюка можно и не заметить, как половина кнопок намертво застрянет в столе. По сложности управления игра катастрофически близко подходит к файтингам... вот только в файтингах не надо заботиться о начальной скорости на момент нанесения удара.

Защитники детей от компьютерного насилия должны быть довольны — в игре TrickStyle не только не страдает ни одно животное, но и не проливается ничья, даже самая зеленая, кровь. Тихо, мирно. Сбили с ног умело проведенным подкатом (не боевым, ни в коем разе, как можно!), переехали резко замигавшего противника, и понеслись дальше, чтобы через пару секунд быть сбитым кем-нибудь еще.

В этой дешевой и спортивной аркаде игрок имеет полное право безнаказанно развиваться во все стороны. За выполнение некоторых несложных (или сложных — раз на раз не приходится) заданий игроку с тренерского стола обламывается один-два новых трюка. Основная же шутка состоит в том, что пока тренер с подлым видом не расскажет вам, как делать тот или иной трюк, вы можете лазать по всевозможным мануалам (есть, кстати, встроенный справочник с описанием всех трюков).

На графику в игре TrickStyle сложно не обратить внимания. Качественные модельки персонажей, грамотнейшим образом подобранные текстуры, страшно эклектичные трассы, необъяснимая любовь дизайнеров к подземке - все это вместе производит несколько странное, но, несомненно, приятное ощущение.

Из недостатков, не то, чтобы особо крупных, можно отметить, что хотя при создании персонажей явно использовалась технология motion capture, только вот, несмотря на разницу во внешности, возрасте и поле персонажей, двигаются они совершенно одинаково. Ну, то есть, абсолютно.

Выхлоп установленного на доске реактивного двигателя у каждого персонажа разный. Это важно.