JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Как рингтон помогает охарактеризовать деловых партнеров?
07.08.2016 20:18

рингтон

Сегодня сотовые телефоны – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они выполняют разные функции – часть имиджа, средство связи, способ самоутверждения.

Но в бизнесе, особенно на переговорах, встречах с клиентами, публичных встречах и мероприятиях, сотовый телефон – это, прежде всего, способ быстрой идентификации человека. Сотовый телефон – это то, что может вам, как помочь, так и навредить. Да, мы легко определяем местоположение телефона по номеру, если предварительно установим на его телефон специальное ПО, но в данном случае это не требуется - вся информация лежит на поверхности. Как же можно охарактеризовать человека по его телефону?

Важна не только модель телефона, но и рингтон (звонок), который установлен на нём. Почему?

Вы, скорее всего, замечали, что когда звонит телефон у постороннего человека (случайного прохожего, клиента на встрече, коллеги по офису, партнёра на переговорах), в этот момент всё вокруг останавливается. В это мгновение ваше внимание приковано к человеку, у которого звонит телефон.

У вас подсознательно рождаются мысли, идеи, эмоции – либо положительные, либо отрицательные. Если вы видите человека впервые – вы сразу вешаете на человека какой-то свой ярлык. Возможно, дорисовываете этому человеку мысленно черты характера, возможно ради интереса начинаете развлекать себя тем, как может выглядеть человек на том конце провода…

А теперь представьте себя на месте того человека, у которого звонит телефон – подумайте о том, какой ярлык могут повесить на вас окружающие.

Дело в том, что когда у человека звонит телефон, то окружающие люди оценивают не телефон и не его музыку, а оценивают в конечном итоге обладателя телефона. И именно музыка телефона и сам телефон влияют на эту оценку. К чему я это говорю?

В налаживании деловых связей важен момент первого знакомства с новыми партнёрами. Участвуете ли вы в вечеринке, в тренинге или семинаре, в конференции, в каком-либо другом бизнес-мероприятии – ваша задача состоит в том, чтобы оставить о себе хорошее первое впечатление, расположить к себе человека. И здесь важна каждая мелочь.

Есть расхожее выражение «нет второго шанса произвести первое впечатление». Те, кто занимаются бизнесом, должны это хорошо понимать.

Отношения с партнёрами в бизнесе играют очень много. И первое впечатление – это та точка, с которой всё начинается.

Чтобы обезопасить себя и снизить вероятность неудачи, при налаживании деловых связей заранее подумайте о том, какой рингтон установить на свой телефон, чтобы он неожиданно вас не скомпрометировал.

Чтобы снизить риск потери репутации можно поставить либо вообще вибро-звонок, либо звук, имитирующий простой телефон, либо простые стандартные ненавязчивые «колокольчики».

Если вы занимаетесь бизнесом и постоянно общаетесь с серьезными партнёрами, постоянно расширяете свой круг деловых связей – не ставьте на телефон:

  • широко известные песни (ретро, рок, субкультурные направления музыки) – ваш вкус может не совпасть с вкусом делового партнёра.
  • провокационные (мат, смех, стоны) и юмористические звуки (голоса животных, приколы, анекдоты) – это раздражает людей.

Но помните, что это не закон, который нельзя нарушать. Конечно, важно быть самим собой. Но несколько раз подумайте – что вам важнее на сегодня, и где стоит, а где нет, проявлять свою индивидуальность.

И еще напоследок важная фишка. Рингтон на телефоне делового партнёра – это ваш козырь в налаживании деловых связей, особенно при первой встрече.

При первом знакомстве важно как-то завязать разговор с новым знакомым и разговорить его. И вот здесь, рингтон на его телефоне – это ваш ключ, повод для начала беседы. Этим мало кто пользуется.

Но, если вы овладеете навыком быстро находить темы для разговора с новым знакомым исходя из музыки, которая играет на его телефоне, вы станете настоящим мастером деловых связей.

Несколько подсказок, чтобы разговорить человека:

  • Если звучит стандартная музыка (скорее всего, серьезный, прагматичный человек) – можно спросить что-то о его бизнесе, о банках, курсах валют, налогах, законах, правительстве.
  • Если звучит необычная музыка, редкая, стильная (скорее всего человек хочет привлечь к себе внимание и быть оцененным) – можно спросить про его увлечения, про книги, кино, разные виды творчества, его отношение к этому.
  • Если звучит классическая музыка (скорее всего, это консерватор, либо человек, причисляющий себя к элите) – можно спросить либо о прошлом (город рождения, прошлый бизнес, место получения высшего образования), либо о том, что не все знают (лучшие места в городе для отдыха, покупок чего-то исключительного, что-то об известных людях).
  • Если звучит стандартная музыка (скорее всего, либо очень скрытные люди, либо очень уставшие от телефона) – можно спросить про то, как и где они отдыхают, сколько времени они тратят на дорогу, перелёты, про детей.
  • Если звучит задорная музыка (скорее всего, энергичный и весёлый человек) – можно спросить его о путешествиях, спортивных достижениях, вообще об отношении к активным видам спорта и отдыха.

Всегда помните, что люди любят рассказывать о том, что их по настоящему волнует. Рингтон на их телефоне – это ключ к тому, чтобы найти интересующую их тему.