Как показали последние исследования, около 98% всех текстовых сообщений, которые абонент получает, открываются в течение 2-5 минут. Учитывая тот факт, что мобильный телефон есть примерно у 87% всего населения земного шара (а у жителей России эта цифра переваливает отметку в 155% из-за того, что нередко один человек пользуется сразу несколькими аппаратами), эти данные игнорировать трудно. Массовая рассылка SMS позволяет быстро и деликатно наладить контакт с потенциальным покупателем, мгновенно сообщить ему о новых акциях и услугах. Рекламные текстовые сообщения не затеряются в папке со спамом, не будут проигнорированы и удалены без прочтения, в том числе из-за медленной загрузки. Но прежде чем начать зарабатывать на выгодах и особенностях мобильного маркетинга, следует продумать и разработать эффективную стратегию для использования услуги. В плане нужно учесть как особенности ваших предложений, так и специфику целевой аудитории. Используйте в SMS-ке ключевые слова и короткие фирменные коды В теле сообщения указывайте ключевые мобильные слова и ваши фирменные коды, которые помогают получателю быстрее сориентироваться и выполнить нужное действие (связаться с вами, уточнить время работы магазина, принять участие в розыгрыше). Короткие коды, QR-коды, ключевые слова делают рассылку интереснее и удобнее. Только не забывайте рекламировать их на своем сайте, в соцсетях и в самом магазине. Отправляйте регулярно скидочные купоны и бонусы Сервис массовой рассылки помогает быстро отправить покупателям приглашения, новости об акциях и распродажах, с его помощью можно доставить своим покупателям фирменный купон на скидку. Используйте метод A/B тестирования При отправке одного и того же рекламного сообщения можно пробовать разный подход. Протестируйте сообщения на двух небольших группах абонентов и оцените результат откликов и эффективность SMS. Не забывайте о таргетинге Создавайте списки контактов на основе подробной характеристики ваших покупателей. Например, клиент приобрел или регулярно приобретает товар определенной марки, а вы готовы предложить ему что-то новое из линейки бренда. Таргенинг можно использовать при отправке напоминаний и обновлений, ведь ничто не нравится так потребителю, как ощущение личного отношения и заботы о нем. Общайтесь со своими покупателями Некоторые не готовы купить ваш товар сейчас, но через некоторое время могут передумать, если вы продолжите поддерживать с ними контакт и работать должным образом. Используйте массовую СМС-рассылку для поддержания контакта с покупателями, которые еще не определились с покупкой. Не каждый SMS-сервис готов предложить подобный функционал, но компания SIGMASMS.RU гарантирует высокую эффективность рассылки благодаря высокоточному и функциональному программному обеспечению и пониманию основных функций услуги. |
Комментарии:
- Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
от ertetr - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Хоть кто-то из хакер...
от Олдфаг - Sony выпустила обновление ПО д...
Боря, учи матчасть -...
от FuZZeX - Хакеры взломали PlayStation Po...
толк от этого девайс...
от Berserk1 - Sony выпустила обновление ПО д...
А не прокатит ли это...
от Борис96 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Я смотрю, старушку П...
от Джонни Браво - TheFloW покажет новый эксплоит...
Купил новую PS4 Slim...
от Марк - Как обстоит дело со взломом PS...
Ждём ещё 5 лет, чека...
от Марк - Запуск бэкапов PS5 игр на взло...
Кажется, что-то назр...
от Фома - TheFloW покажет новый эксплоит...
Жду верю надеюсь ,си...
от Demi
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1069 ( +184/-11 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Джонни Браво171 ( +87/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
5 шагов на пути к эффективной SMS-рассылке для компаний розничной торговли |
02.08.2016 03:03