5 шагов на пути к эффективной SMS-рассылке для компаний розничной торговли

02.08.2016 03:03

рассылка

Как показали последние исследования, около 98% всех текстовых сообщений, которые абонент получает, открываются в течение 2-5 минут. Учитывая тот факт, что мобильный телефон есть примерно у 87% всего населения земного шара (а у жителей России эта цифра переваливает отметку в 155% из-за того, что нередко один человек пользуется сразу несколькими аппаратами), эти данные игнорировать трудно.

Массовая рассылка SMS позволяет быстро и деликатно наладить контакт с потенциальным покупателем, мгновенно сообщить ему о новых акциях и услугах. Рекламные текстовые сообщения не затеряются в папке со спамом, не будут проигнорированы и удалены без прочтения, в том числе из-за медленной загрузки. Но прежде чем начать зарабатывать на выгодах и особенностях мобильного маркетинга, следует продумать и разработать эффективную стратегию для использования услуги. В плане нужно учесть как особенности ваших предложений, так и специфику целевой аудитории.

Используйте в SMS-ке ключевые слова и короткие фирменные коды

В теле сообщения указывайте ключевые мобильные слова и ваши фирменные коды, которые помогают получателю быстрее сориентироваться и выполнить нужное действие (связаться с вами, уточнить время работы магазина, принять участие в розыгрыше). Короткие коды, QR-коды, ключевые слова делают рассылку интереснее и удобнее. Только не забывайте рекламировать их на своем сайте, в соцсетях и в самом магазине.

Отправляйте регулярно скидочные купоны и бонусы

Сервис массовой рассылки помогает быстро отправить покупателям приглашения, новости об акциях и распродажах, с его помощью можно доставить своим покупателям фирменный купон на скидку.

Используйте метод A/B тестирования

При отправке одного и того же рекламного сообщения можно пробовать разный подход. Протестируйте сообщения на двух небольших группах абонентов и оцените результат откликов и эффективность SMS.

Не забывайте о таргетинге

Создавайте списки контактов на основе подробной характеристики ваших покупателей. Например, клиент приобрел или регулярно приобретает товар определенной марки, а вы готовы предложить ему что-то новое из линейки бренда. Таргенинг можно использовать при отправке напоминаний и обновлений, ведь ничто не нравится так потребителю, как ощущение личного отношения и заботы о нем.

Общайтесь со своими покупателями

Некоторые не готовы купить ваш товар сейчас, но через некоторое время могут передумать, если вы продолжите поддерживать с ними контакт и работать должным образом. Используйте массовую СМС-рассылку для поддержания контакта с покупателями, которые еще не определились с покупкой.

Не каждый SMS-сервис готов предложить подобный функционал, но компания SIGMASMS.RU гарантирует высокую эффективность рассылки благодаря высокоточному и функциональному программному обеспечению и пониманию основных функций услуги.