«ВКонтакте» приступила к тестированию рекламы мобильных приложений

16.09.2014 19:45

ВКонтакте

В целях более эффективного маркетинга мобильных приложений «ВКонтакте» начала тестировать у себя их мобильную рекламу, которая будет демонстрироваться в мобильных клиентах соцсети и в самих мобильных приложениях.

Представитель «ВКонтакте» отметил, что в тестировании задействованы как отечественные, так и международные рекламодатели, использующие возможности «ВКонтакте» при продвижении своих брендов.

Первоначально мобильный формат будет открыт для рекламирования Android-приложений, но впоследствии соцсеть собирается расширить данную услугу и на iOS-приложения, и на странички сообществ мобильных версий «ВКонтакте».

Тестирование с привлечение ограниченного числа рекламодателей продлится приблизительно до октября, и впоследствии новый рекламный формат станет доступен остальным рекламодателям.

Оплата услуг мобильного рекламирования будет производиться согласно количеству переходов на продвигаемые приложения по аукционному принципу. Также рекламодатели получат возможность изучения подробной статистики проводимых кампаний, анализировать поведенческий таргетинг и производить ремаркетинг «ВКонтакте».

Что до рекламирования сайтов, то в этом сегменте соцсеть пока не готова предоставить рекламодателям аналогичную возможность, поскольку на большом количестве сайтов Рунета пока очень плохо проработана возможность доступа на них из мобильных версий, вплоть до полного отсутствия мобильных версий у некоторых сайтов. Так что желающим продать пылесос, оборудование для автомойки или, скажем, биохимический анализатор придется предварительно создать мобильное приложение, которое и будет рекламироваться через мобильный клиент соцсети.