Любой компании, независимо от вида деятельности, нужна система контроля. Она помогает сохранить деньги, приносить прибыль, стабильно работать, грамотно управлять коллективом. Система контроля состоит из трёх этапов. Определение стандартов и критериевЭто первый этап системы. Он включает разработанные технологии, методы, приёмы работы, которые обязательны для выполнения стандартов. Каждая организация разрабатывает свои стандарты, по которым оценивается работа. Например, в них могут входить пункты:
Здесь же устанавливаются планы, которые необходимо выполнить. Они могут быть годовыми, квартальными, месячными. Критерии – это точки контроля, с помощью которых оценивается выполнение стандартов. К ним относятся: различные дисциплинарные моменты персонала на работе, контакты с клиентами во время нахождения их в зале, соблюдение сроков предоставления отчётности, причёска, одежда продавца и другие критерии. Бизнес, не имеющий разработанных стандартов и критериев, будет плыть по течению, так как нет определённой мерки, чтобы можно было сравнить работу сотрудников. Сравнение и фиксация результатовВторой этап системы контроля. Он является промежуточным и не менее важным для определения правильности выбранных точек контроля и стандартов. В случае необходимости они могут изменяться, дополнятся. В целях отслеживания насколько точно выполняются принятые стандарты можно использовать некоторые инструменты контроля. Например, проведение аттестации сотрудников. В этом случае точками контроля могут быть знания ассортимента продукции, речь сотрудников, техника продаж. Для некоторых задач целесообразно использовать специализированное программное обеспечение. К примеру, систему контроля Стахановец: http://stakhanovets.ru/. Разнообразные формы статистических данных помогут не только зафиксировать, но и сравнить за неделю, месяц результаты работы для дальнейшего совершенствования деятельности фирмы. К ним относятся данные: количество пришедших клиентов, выполнение плана, проданный товар исходя из ассортиментного перечня. Улучшение работыПроведённый анализ и полученные результаты позволяют скорректировать дальнейшую работу фирмы. Внесение необходимых изменений входит в третий этап контроля. Отклонения, выявленные в ходе проверки, могут быть незначительными и серьёзными. Небольшие ошибки исправляются без вмешательства руководства. В случае выявления нарушений значительного характера ведёт к внесению корректировки в план и рабочий процесс. Иногда он требует финансовых затрат. |
Комментарии:
- Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
от ertetr - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Хоть кто-то из хакер...
от Олдфаг - Sony выпустила обновление ПО д...
Боря, учи матчасть -...
от FuZZeX - Хакеры взломали PlayStation Po...
толк от этого девайс...
от Berserk1 - Sony выпустила обновление ПО д...
А не прокатит ли это...
от Борис96 - Вышла прошивка 4.91 EVILNAT CF...
Я смотрю, старушку П...
от Джонни Браво - TheFloW покажет новый эксплоит...
Купил новую PS4 Slim...
от Марк - Как обстоит дело со взломом PS...
Ждём ещё 5 лет, чека...
от Марк - Запуск бэкапов PS5 игр на взло...
Кажется, что-то назр...
от Фома - TheFloW покажет новый эксплоит...
Жду верю надеюсь ,си...
от Demi
Самые полезные комментаторы:
-
JBreaker1069 ( +184/-11 )
-
Berserk150 ( +88/-2 )
-
Джонни Браво171 ( +87/-2 )
-
Ингвар33 ( +28/-3 )
-
Сергей448 ( +27/-6 )
Голосования
Контроль и его функции в бизнесе |
22.10.2015 20:33