Synovate Comcon выяснили предпочтения владельцев "умных телевизоров"

10.08.2014 23:51

умный телевизор

Почти 20% владельцев «умных» телевизоров не пользуются ими для «обычного» просмотра кинофильмов. Именно такие данные приводит в своем отчете аналитического агентство Synovate Comcon. Всего же, среднестатистический субъект аудитории smart-телевизоров использует всего 3,8 опции своих телевизоров.

При этом 80% используют Smart ТV и как «обычные» телевизоры, то есть смотрят на них кинофильмы и телепередачи. Примерно 50% - слушают музыку, а треть – выходят со своих «умных» телевизоров в соцсети.

Для просмотра новостей в онлайне умные телевизоры используют 41% их владельцев от 35 лет. Для менее старших возрастов данный показатель равен 30%. 37% 45-54 летних владельцев ищут с «умных» телевизоров сведения через поисковики (к примеру, где выполнить реставрацию двери или купить породистого бультерьера). Также эта возрастная группа чаще совершает видео и голосовые звонки. 35% владельцев не старше 34 лет предпочитают использовать Smart TV для заходов в соцсети.

По географическому признаку, наиболее активно возможности Smart TV используют москвичи, среди которых среднее число разнообразных действий совершаемых с функциями «умных» ТВ составляет 4,3 действия. 34% опрошенных владельцев smat-телевизоров просматривают с них электронную почту, а 26% - посещают онлайн-магазины.

Если рассматривать в целом, то совокупный процент онлайн-пользователей, выходивших в 2014 г. в Сеть через свои телевизоры равняется 25%, что на 3,6% больше прошлогоднего.