iPhone не работает: что можно сделать, не обращаясь в сервис

25.03.2020 21:19

Ремонт iPhone

По надежности техника от Apple практически не имеет конкурентов. Но сбои и неполадки возможны в работе любого устройства. Тем более, что человеческий фактор присутствует всегда. И, если не работает iPhone, владельцу нужно решить, что делать: поручить ремонт специалистам из сервисного центра или попробовать решить проблему своими силами. Ведь может случиться так, что неисправность несложная, и исправить ее самостоятельно быстрее, чем ехать в сервисный центр.

Рассмотрим несколько типичных проблем и способов их устранения.

Ситуация первая. «Я вас не слышу»

Итак, iPhone звонит, вы отвечаете, но собеседника не слышно. Или обратная ситуация: собеседник не слышит вас. Конечно, сначала приходит мысль о неисправности динамика в первом случае, и микрофона – во втором. Если это действительно так, лучше обратиться в сервис. Но для начала проверьте вот что:

  • возможно, вы просто уменьшили громкость звука. Загляните в настройки, проверьте, не стоит ли регулятор звука в положении «бесшумный». В этом случае, просто измените положение регулятора, и проблема будет решена;
  • еще одной причиной отсутствия звука может быть влага, попавшая в корпус устройства. В этом случае просушите iPhone, и его работоспособность восстановится;
  • звук может также пропасть из-за того, что наушники выдернули из разъема слишком быстро. То есть, устройство не успевает распознать, что наушники отключены, и продолжает подавать звук на них. Для решения проблемы нужно еще раз подключить, а затем отключить наушники;
  • в некоторых случаях отсутствие звука «лечится» чисткой динамика;
  • если все перечисленные приемы не помогают, можно попробовать перепрошивку iPhone.

Пожалуй, это все действия, которые стоит выполнять самостоятельно. Если звук так и не появился, придется идти в сервис. Качественный ремонт Apple в Сочи предлагает сервис iDevice.

Ситуация вторая. «Ничего не видно»

Устройство работает, но экран не включается. Часто эта проблема возникает после того, как iPhone или iPad упал. Возможно, что от сильного удара шлейф, который идет к экрану от материнской платы, просто отошел. Теоретически, эту проблему можно исправить самостоятельно. На практике же, не имея опыта ремонта iPhone, лезть внутрь не стоит. Проще обратиться к специалистам.

Иногда для того, чтобы оживить экран, устройство достаточно перезагрузить. Если перезагрузка не помогла, нужно нести устройство к ремонтникам для подробной диагностики и устранения неисправности.

Ситуация третья. «Птичка не вылетает»

То есть, не работает камера. Это достаточно редкая неисправность, ведь разбить камеру iPhone довольно сложно. Неполадки в ее работе могут быть вызваны также попаданием в корпус влаги. Хотя, в этом случае простой просушки устройства может оказаться недостаточно. То есть, самостоятельно в этом случае практически ничего сделать нельзя. Это плохая новость, но есть и хорошая. Замена камеры iPhone стоит недорого и осуществляется быстро.

Ситуация четвертая. «Мы больше не в сети»

Если не работает Wi-Fi, и при этом все остальное работает, для начала стоит попробовать две основные «палочки-выручалочки»: сначала перезагрузку, а затем, если она не помогла – перепрошивку при помощи iTunes. Если не помогает, то само собой в ремонт.

Ситуация пятая. «Не включается совсем…»

Если iPhone или iPad не включается, проблема достаточно часто кроется в системе питания. Возможно, вышел из строя аккумулятор или контроллер питания. В любом случае, поломка такого плана слишком серьезна для того, чтобы заниматься «самолечением». Здесь поможет сервис и только сервис.