JBreaker - новости консолей Sony: PS3, PS Vita, PS4

Использование смс-рассылок для развития бизнеса
03.06.2013 17:59

Мобильные технологии активно развиваются и постепенно начинают играть куда более важную роль, нежели там, что отводилась им в момент создания сотовой связи. Возьмем, к примеру, такую простую вещь, как СМС-сообщения. Первоначально они служили исключительно для связи людей друг с другом, но потом ими заинтересовались маркетологи. Сегодня SMS активно применяются в бизнесе для быстрого и эффективного оповещения клиентов о проводимых промо-акциях, скидках и новостях той или иной компании.

Работа по рассылке сообщений ведется централизованно, то есть, у предпринимателей есть возможность практически мгновенно отправлять информацию всем заинтересованным клиентам, причем число последних может достигать нескольких десятков тысяч человек. В отличие от банального спама, массовая рассылка СМС имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно – точность результатов и адресность. Сообщения получают только те люди, которым они интересны. Именно по этой причине на тематических форумах в сети постоянно появляются новые вопросы о том, как сделать рассылку СМС самому. Бизнесменов можно понять, ведь из 100 разосланных SMS прочитывается 99. Такой результативностью не может похвастаться ни один другой вид рекламы. Не будем забывать и о том, что короткие сообщения стоят гораздо дешевле видеороликов или печатной продукции.

Существует несколько способов организовать СМС-рассылку:

  • возможность бесплатной отправки через сайт мобильного оператора;
  • использование компьютерных программ;
  • специализированные сервисы в сети Интернет.

Первые два варианта нельзя назвать идеальными. Бесплатная отправка СМС через сайт оператора – это напрасная потеря времени, поскольку организовать таким образом более-менее массовую рассылку не представляется возможным. Применение специализированного софта позволяет упорядочить работу и значительно повышает отклик от оправки СМС. Недостатков у такого метода несколько, но самый серьезный – огромные затраты при большом количестве адресатов.

Самым приемлемым вариантом мобильного маркетинга являются сервисы в сети. Если рекламные СМС оповещения отправляются через сайты таких компаний как MIRSMS.RU, организатор рассылки избавляется от подавляющего большинства проблем. Он может распространять информацию без обращения к оператору, самостоятельно планировать отправку, контролировать все нюансы процесса. Разумеется, заказчикам доступны все данные, необходимые для анализа эффективности рассылки и быстрого внесения возможных корректировок.

Мобильный маркетинг – это будущее рекламных технологий. Это уже поняли сотни предпринимателей, которые сделали рассылку СМС неотъемлемой частью своей бизнес деятельности.