Итоги квартала от Activision Blizzard

07.11.2014 17:37

Activision Blizzard

После окончательно распределения и продаж долей и процентов акций свершилось приобретение независимости 11 октября 2013-го компанией Activision Blizzard, которая начала свою новую главу в бизнесе создания интереснейших игр на мировом рынке. И вот чем Activision Blizzard смогла порадовать своих поклонников и акционеров накануне.

06/06/14 Activision Blizzard сообщает о своих безусловно положительных экономических успехах во втором триместре 2014-го. С апреля по июнь 2014-го Activision Blizzard заработала 970 миллионов долларов против ожидаемых 910 миллионов. Хотя и показатели по сравению с тем же периодом 2013-го меньше на 7,6 процентов. Уменьшению доходов поспособствовало и поднятие верхней цены с 620 долларов до 660. Это, в частности, ударило по более чем 20 % покупок игр на рынке.

Но несмотря на все перипетии, значительной частью сверхдохода в 60 миллионов долларов компания обязана успеху с продаж популярнейшей игры «Diablo III», которая с приходом «Reaper of Souls» достигла 20 миллионов распроданных копий. И уже на подходе версия «Ultimate Evil» ,которая по прогнозам появится 19 августа. В сентябре увидит свет «Destiny», которую многие поклонники заждались, и по известной beta-версии более 4,6 миллионов игроков уже зарегистрированы. Стоит упомянуть прогнозируемый успех таких франшиз как «Skylanders», «World of Warcraft» и небезызвестной саги «Call of Duty» (ожидаемая на конец года), на которые уже делаются многообещающие ставки. Впрочем, вряд ли они смогут повторить тот же успех, что был у Dota 2, которую можно скачать, если перейти по ссылке на сайт mygamecore.com.

Activision Blizzard ожидает заработать 4,24 миллиона долларов за весь фискальный год,который заканчивается 31 марта 2015-го, с увеличением на 20 миллионов относительно прогнозов,сделанных в мае месяце. В целом компания готовится «снимать сливки» со своих удачных разработок.

Главного исполнительного директора компании Эрика Хиршберга спросили о планах на будущее с бизнес-проектом «по подписке», о котором было заявлено в Electronic Arts: "Безусловно, мы всегда находимся в поиске наилучших возможностей для наших игроков и нашего сообщества и всегда оцениваем новые бизнес модели, и когда эти проекты будут опробованы, мы их адаптируем под наши модели, если только это будет выгодно нашим покупателям и нашей компании. А пока что мы продолжим фокусироваться на вещах, которые мы планировали, которые включают в себя широчайшую гамму бизнес-моделей, которые, надеюсь, порадуют наших фанатов и принесут прибыль нашим акционерам".