Яндекс объявил "охоту на ошибки"

02.12.2013 03:04

Яндекс

В Яндексе разыскивают «охотников» на уязвимости. Компания намерена перейти на более тесное сотрудничество с независимыми умельцами, которые пользуются продуктами Яндекса. По заявлению руководства компании, «охота за ошибками» проведенная в прошлом году дала отличные результаты. Было найдено более тысячи уязвимостей, которые прислали сторонние пользователи. Благодаря этим отчетам было исправлено более трехсот критических ошибок.

Основная задача программы заключается в обнаружении «дыр» в работе приложений для гаджетов и сайтов Яндекс, которые работают под управлением iOS и Android. Основной интерес направлен на сохранение конфиденциальной информации пользователей, что особенно важно, если вы проводите обслуживание компьютеров организаций.

Компания выплатила более 5 млн. рублей участникам этой программы в том году. Размер выплаты зависит от категории, к которой относится сервис и класса уязвимости.
Критичными сервисами являются: Диск, Почта, Паспорт, Календарь, Мой Круг, страница поиска и главная страница Яндекс. К критичным мобильным сервисам относятся: Карты, Навигатор, Музыка, Маркет, Почта.

Вознаграждение варьируется от 3 000 рублей до 30 000 рублей. В некоторых случаях, компания готова повысить размер вознаграждения, а особо отличившихся «охотников» помещают в «Зал славы». Яндекс – первая российская компания, которая стала применять подобную практику. Данная тактика давно и успешно используется другими зарубежными компаниями - например, тем же поисковым гигантом Google. Приятно, что Яндекс старается брать от зарубежного коллеги только хорошее.