Какой 3D-редактор выбрать для изучения моделирования?

13.06.2018 18:25

3D-редактор

Вопрос выбор редактора для 3D-моделирования всегда актуален, но универсального ответа по этому поводу не существует. Необходимо выбирать программу, которая приходится по нраву или изучается проще. Самым простым программным обеспечением считается 3ds Max. С другой стороны, при выборе пакета необходимо определиться с будущими потребностями.

Для промышленников идеальным решением считается Maya. ПО полностью соответствует промышленным стандартам, поэтому при хорошем уровне знаний программы нет проблем с высокооплачиваемой работой. Софт сложен в изучении, имеется множество нюансов. Кроме этого, необходимо освоить основы программирования, что выходит за грани возможностей многих людей. Зато по данной программе существует множество уроков, к примеру, на сайте gfx-hub.org.

Среди прочих легких редакторов для выполнения задач по 3D-моделированию является Modo. Но самостоятельно овладеть полноценными знаниям непросто из-за малого количества уроков и недостатка материалов на русском языке. Программа с каждым днем приобретает новых поклонников благодаря простоте и присутствию некоторых функциональных особенностей.

К простейшему софту относится и Blender. ПО полностью бесплатное, отсутствуют некоторые функции, да и уроки по обучению найти сложно. В сфере высокополигонального моделирования выделяется Mudbox и ZBrush, поэтому для модельеров или скульпторов их знание обязательно. Программа подходит для более профессионального творчества, ведь в нем собрано множество особенностей. А вот в плане обучения Mudbox более приемлем и практичен.

Лучшая программа - та, в которой нравится работать. Варьируйте между функциональностью и простотой обучения. Ведь именно в таком софте выходят лучшие 3D-модели, обеспечивающие прорыв специалиста в дизайне или промышленности.